Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Челябинская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Клуб рекламодателей

Челябинская область



19.02.2008

Новые потребительские предпочтения
Потребительские расходы в прошлом году заняли 69,6% всех денежных доходов среднестатистического жителя РФ.

18.02.2008

Бесплатный сыр
Жизнь обычной компании скупа на громкие события. Так, может, стоит их выдумывать?

15.02.2008

Зоны отчуждения
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в "мертвую зону".

12.02.2008

Оборот российского рынка бизнес-сувениров
Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн.

11.02.2008

Как протестировать телерекламу?
Действительно ли тестирование телерекламы до выхода в эфир позволяет предсказать результаты рекламной кампании?

08.02.2008

Эзотерический бизнес
К проблемам как рекламной индустрии, так и российского бизнеса в целом следует отнести и хронический дефицит первичной маркетинговой информации.

06.02.2008

Местная пресса без стереотипов
В отношении районных и городских газет сегодня существуют три стереотипа...

05.02.2008

Технологии PR 2.0
PR в интернете – популярный инструмент пиарщика. Но популярен он только на словах, поскольку результатов необдуманные проекты, если и достигаются, то случайно.

04.02.2008

Пойдет ли реклама на платном ТВ?
Аналитики «GFK Русь» и TNS Gallup Media указывают на рост аудитории неэфирных каналов и прогнозируют рост их рекламных доходов.

01.02.2008

Рекламные затраты впустую
Большинство рекламных кампаний не оказывают эффекта на потребителей. Но в развивающихся странах реклама гораздо более эффективна, чем в развитых.

29.01.2008

Специальное мероприятие – инвестирование в будущее
Некоторые мероприятия, как например, коммерческий концерт или семинар, предполагают полную окупаемость еще до того момента, когда они фактически состоятся.

28.01.2008

Танцы на корпоративе
Танцы на корпоративе – это вовсе не топтание под музыку на площадке между столами. Танцы на копоративной вечеринке – это специальные номера.

25.01.2008

Как русские и немцы выбирают автомобили
Одни выбирают автомобили по функциональности, другие — по привлекательности, доказали с цифрами в руках исследователи из BBDO.

21.01.2008

Как разговаривать с клиентом о технике?
Девять советов, которые помогут в "техническом" общении с клиентом.

18.01.2008

Новогодние корпоративы 2007. Итоги. Взгляд заказчиков
Портал EventNN.ru попросил сотрудников нескольких компаний поделиться впечатлениями о своих корпоративах и сравнить праздники разных лет.

14.01.2008

Бренд в интерьере
В ритейле дизайн - это опыт общения с брендом, который ты получаешь в магазине, и атмосфера, которая вас там окружает.

27.12.2007

Корпоративные антиподарки
Восемь новогодних подарков, из-за которых можно навсегда испортить отношения с клиентом или деловым партнером
(1)

19.12.2007

Система оценки рекламных материалов
Привлечение внимания - это одна из составляющих успеха рекламы, но это далеко не всё.

17.12.2007

Формулафиниш для рекламы
Оценку рекламной кампании трудно дать даже на финише, не то что в процессе. Формулы с плавающими величинами в рекламе работают криво и некорректно.

Каким медиаданным можно верить
Есть темы, которые принято считать вечными. Так, вопрос: «Можно ли верить рейтингам?», — преследует меня уже много лет. Этот вопрос мне задавали неоднократно.

12.12.2007

Новый год и деловые специальные мероприятия
Новый год - это пора всевозможных корпоративных ивентов, вечеринок и других праздничных и торжественных специальных мероприятий.

11.12.2007

Появятся ли потребители-
Новая редакция закона "О защите прав потребителей" подарила букет новых трудностей. Взаимоотношения продавца и покупателя теперь строятся "на грани фола".

10.12.2007

Новые продажи: высокие отношения!
Сегодня актуальной и действующей в продажах становится стратегия партнерства «выигрыш – выигрыш».
(8)

06.12.2007

Основы имиджелогии
В имидже наиболее ощутимо проявляются качества, благодаря которым достигается эффект притягательности данного субъекта в глазах других людей.

04.12.2007

Рецепты фестивального креатива
Бренды все равно будут оставаться иконами, но производители должны понимать, что отношения с потребителями меняются.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13   13Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год