Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Челябинская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Челябинская область



02.11.2007

Обзор журнальных изданий Екатеринбурга
Вымирание газетам и журналам не грозит, и екатеринбургский рынок печатной продукции тому лучшее доказательство.

Как стать финансовым директором солидной компании
В международных корпорациях отбор кандидатов по половому признаку считается не политкорректным, возможно поэтому их финансовые службы часто возглавляют дамы.

31.10.2007

Партия власти не знает, кого снимать в своих роликах
На этой неделе россияне увидят первые предвыборные видеоролики.

Торговый маркетинг в провинции
Если рынок – поле боя брендов, то торговые представители – это пехота, находящаяся на передовой этой нелегкой битвы.

"Всемирная история" Бекмамбетова (видео)
Тимур Бекмамбетов, режиссер "Дозоров", стал известен благодаря серии рекламных роликов банков "Империал" и "Славянский". Бекмамбетов вспоминает об этой работе как о самой приятной в жизни.

29.10.2007

Система менеджмента в корпорации Toyota
Компания делает ставку уже не на самосовершенствование, а на жесткое соблюдение стандартов.

Каменный век издательского бизнеса
Издательства не привлекают больших инвестиций, не выходят на финансовый рынок и не становятся подразделениями крупных финансовых групп.

Отношение к современным СМИ
Медиапредпочтения россиян в исследовании аналитического центра Юрия Левады.

REALPRO: Мы учимся на чужих победах!
Беседа с командой мастеров, чья совместная работа и стала залогом многолетнего успеха и непрекращающихся побед REALPRO.

26.10.2007

Возможна ли жизнь без рекламы?
Как изменилась жизнь горожан, когда в нее большими ежедневными дозами стала поступать реклама.

Как продавать неизвестные товары
Из no name в любом случае надо делать нормальный бренд.

Что главное в черном PR
Как правильно выстроить нападение, и каких действий в отношение попавшей под прицел "жертвы" нельзя совершать ни при каких обстоятельствах.

Пять случаев, когда мозг принимает неправильные решения
Очень часто поведение человека в отношении денег обусловлено определенными стереотипам, следование которым приводит к финансовым потерям.

25.10.2007

Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть I
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого.

Инвестиционное поведение: медиа-планы и медиа-провалы
О том, какие медиа-инвесторы сейчас работают на российском рынке и какие ожидаются.

24.10.2007

Принципы Марины Жигаловой-Озкан
Год назад она возглавила российское представительство Walt Disney. Перед этим долго сомневалась в правильности своего решения, но сейчас утверждает, что нашла идеальную работу.

Ажиотаж вокруг дата-центров
Год назад несколько компаний объявили о начале строительства дата-центров. Сейчас они открылись, но дефицит этих услуг остался и даже стал еще острее.

"Люди-бутерброды"
"Бутерброды" уже настолько замылили глаз, что листовки из рук несчастных берутся исключительно из жалости к работникам, нежели из интереса к компании.

ТВ образца 2027 года
Цифровое ТВ - рывок в будущее. И благодаря ему Россия может проскочить этап платных кабельных каналов.

23.10.2007

Компьютерная программа телепередач
Интернет-телевидение, которое еще совсем недавно было чем-то диковинным, начинает превращаться в массовое явление.

Сколько стоит менеджер
Эффективный менеджер – товар штучный, его надо не только найти, но и убедить поменять работу.

Как забрендить строительный объект
Брендинг является одним из самых эффективных средств поддержания спроса на объекты недвижимости.

Аутизм как высшая форма развития общества
До сих пор интересует – от Миссии и Ценностей качество работы повышается или нет? Если да, то, каким образом? Если нет, то к чему все это?

22.10.2007

Альтернативный спорт - альтернативные ивенты
Прошли те времена, когда пейнтбол был новинкой, а заказчика можно было "запугать" словом кейтеринг. Одна из последних тенденций - привлечение в ивент-индустрию альтернативных видов спорта.

Маркетинг & благотворительность
В России социальный маркетинг еще только начинает складываться, многие из проектов, претендующих на то, чтобы называться социально ориентированными программами, таковыми не являются.



Страницы:
1  ...49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 ...  111Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год