Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Реклама на фоне секса малоэффективна


26.02.2007

Реклама на фоне секса малоэффективна

Люди плохо запоминают марки товаров, рекламируемых во время программ с ярко выраженным сексуальным контекстом. К такому выводу пришли исследователи Элли Паркер и Эдриан Фарнхэм с факультета психологии Университетского коледжа (Лондон).

В исследовании приняли участие 60 студентов университета (30 девушек и 30 мужчин) в возрасте от 18 до 31 года, средний возраст волонтеров составлял 21 год. Всех участников эксперимента разделили на 4 группы. Первым предложили посмотреть один из сексуальных эпизодов "Секса в Большом Городе", в рекламных паузах которого демонстрировали такую же сексуальную рекламу. Второй группе предложили тот же эпизод, но с асексуальной рекламой. Остальные две группы просмотрели целомудренные эпизоды из сериала Malcolm in the Middle, для одних в перерывах демонстрировали сексуальную рекламу, а для других, соответственно, нет.

По словам авторов, уровень запоминания рекламы в сексуальных программах оказался намного ниже, чем в асексуальных. Правда, отмечают психологи, мужчины все-таки смогли запомнить бренд рекламируемого во время сексуальной передачи товара, если его реклама также содержала сескуальный подтекст. Женщины же лучше запоминали марку продукта, если реклама была асексуальной.

Аdvertology.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год