Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламометр /
Добавить в избранное
Версия для печати

Что раздражает в онлайновом видео?


09.03.2007

Что раздражает в онлайновом видео?

По мере того, как онлайновое видео становится все более распространенным медийным инструментом, у маркетологов все чаще возникает вопрос: как сделать так, чтобы рекламные видеоролики адекватно воспринимались интернет-пользователями?

Ответить на вопрос, что именно раздражает пользователей Сети в онлайновом видео, попытались авторы исследования, проведенного совместно видео-поисковой системой ClipBlast! и исследовательской компанией Synovate (доклад цитирует eMarketer).


Ассоциации, возникающие с онлайновым видео - данные SynovateКак оказалось, 31,8% пользователей считают, что онлайновое видео содержит слишком много рекламы, 20,7% заявили, что в огромном море онлайнового видео слишком трудно найти качественные записи, 19,3% жаловались, что трудно найти именно то, что нужно, 16,3% сетовали на «хаотичность» онлайнового видео, а 11,8% посетовали на преобладание user-generated контента – прямое следствие «модности» онлайнового видео.
Респонденты заявляли, что они в целом не любят коммерческие ролики в онлайновом видео, подчеркивали, что видеоролики должны быть адаптированы для онлайновой аудитории, и в любом случае не должны быть слишком длинными.

 

«Хаос» онлайнового видео в настоящий момент тесно связан со структурой, которую имеет этот вид медиа. Поисковые механизмы – это далеко не всегда то, что используют люди для поиска нужного им онлайнового видео. Даже если они и хотят использовать поисковики – им это не всегда удается сделать: физически сложно индексировать большой объем видеоконтента, - подчеркивают авторы доклада. По данным исследования, проведенного в сентябре прошлого года AP/AOL, лишь 37% пользователей Сети используют для поиска онлайнового видео поисковики. Большинство же используют различного рода каталоги и закладки, просматривают рекомендованные им друзьями или знакомыми ролики, и лишь в редких случаях начинают исследовать онлайновое видео «традиционными методами».  

adindex.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год