Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Почему монополии проводят ребрэндинг


05.06.2007

Почему монополии проводят ребрэндингДаже сильнейшие монополии вынуждены формировать пул лояльных клиентов. Ведь если на внутреннем рынке нет конкуренции, ее всегда могут создать иностранцы.

1. Такие же, но без крыльев
Позиции «Российских железных дорог» (РЖД) в России кажутся незыблемыми. На долю госкомпании приходится 80% грузовых и 100% пассажирских перевозок. Тем не менее до 2010 года она решила выделить около $150 млн (экспертная оценка) на проведение глобального ребрэндинга, который включает в себя перекраску вагонов, смену формы персонала и изменение логотипа. Теперь вместо традиционного колеса с крылышками символом монополии станет красная кириллическая монограмма РЖД. По замыслу агентства BBDO Branding, разработавшего логотип, он напоминает очертания локомотивов и удобочитаем как для русскоязычных, так и для зарубежных клиентов перевозчика. Судя по всему, особенно важно для РЖД мнение последних. С помощью нового брэнда госмонополия надеется подчеркнуть свой интернациональный характер: компания лелеет планы экспансии в Западную Европу.

2. Газированный бензин
Недавно о проведении ребрэндинга задумалась и другая российская госмонополия -- «Газпром». Правда, речь идет о ее розничном подразделении. Ранее концерн докупил к сети АЗС «Газпром нефти» ряд новых -- сети «Сибнефти», EPetrol и «Мунай Мырза». Таким образом, количество заправок «Газпрома» в России и странах СНГ превысило 2 тыс. Изначально планировалось привести их к единому знаменателю под газпромовским брэндом. Однако в начале 2007 года руководство концерна изменило решение. Новое рабочее название -- G-Petrol. По оценкам экспертов, на проведение ребрэндинга «Газпрому» потребуется $50 млн.

3. Потанцуем?
Авиакомпания «Аэрофлот», которая сегодня контролирует 30% российского рынка авиаперевозок и рассчитывает увеличить свою долю до 50%, озаботилась ребрэндингом еще в 2001 году. К этому ее вынудила конкуренция с отечественными перевозчиками и желание интегрироваться в мировой рынок (в 2006 году «Аэрофлот» вступил в международный альянс Sky Team). Ребрэндинг обошелся авиакомпании примерно в $10 млн, которые пошли не только на разработку другого логотипа и смену окраски самолетов, но и на создание новых, прежде всего развлекательных, сервисов для пассажиров.

4. Оператор монополии
Эксклюзивный сервис-провайдер -- тоже своеобразная монополия. В июне 2007 года запланирован выход на рынок новинки от Apple -- iPhone, сочетающего в себе функции телефона, КПК и видеоплеера. Предоставлять услуги связи владельцам этого устройства в США будет только один оператор связи, компания Cingular. В AT&T, купившей Cingular в конце 2006 года, считают, что смогут привлечь обладателей iPhone к своим главным сервисам -- интернет-провайдингу, кабельному телевидению и т. п. С покупкой Cingular AT&T довела количество пунктов обслуживания клиентов до 2 тыс. Сейчас компания переводит все точки под свою торговую марку.

5. Игра на своем поле
Почти полвека игровая империя семьи Хо (владеет несколькими казино, в том числе Po King и Lisboa) была единственной в Макао (Китай). Однако с 2005 года китайские власти открыли Макао для иностранных туристов и международных игорных корпораций, таких как Sands и Wynn Resorts. Пэнси Хо, управляющая компаниями семьи, собирается провести ребрэндинг активов, переписав названия казино на английском: торговая марка должна быть удобочитаемой для иностранных туристов.

sostav.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год