Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Сколько стоит вернуть украденное


06.11.2007

Сколько стоит вернуть украденноеКомпании готовы щедро платить за сведения о людях, похитивших материальные активы, но гораздо скупее, когда требуется предотвратить распространение конфиденциальной информации.

1. С пивом по жизни.

Пожизненное снабжение пивом -- по 12 бутылок в месяц -- пообещала на прошлой неделе новозеландская пивоваренная компания Croucher Brewing тому, кто вернет украденный у нее ноутбук, на диске которого находилась финансовая информация о самой компании, ее бизнес-контакты и оформление бутылок с ячменным напитком новых сортов. Стоимость награды совладелец фирмы Пол Крочер оценил приблизительно в $19,5 тыс. Мобильный компьютер до сих пор не найден, однако в компанию звонят люди, извещающие ее о том, какие меры они лично принимают, чтобы найти вора. А двое мужчин -- один из США, другой из Голландии -- даже предложили Croucher Brewing новые ноутбуки в обмен на пожизненное обеспечение пивом. Учитывая столь широкий резонанс, можно предположить, что в действительности утрата ноутбука является для новозеландской компании не столько досадной неприятностью, сколько удачной маркетинговой акцией.

2. Неожиданный Гарри.
Спланированным PR-ходом кажется и таинственная история с 14 экземплярами книги «Гарри Поттер и принц-полукровка». Летом 2005 года, за неделю до официального начала продаж, шестой роман знаменитой серии появился в одной бакалейной лавке канадского города Ванкувер. Покупатели раскупили бестселлер за несколько минут. Однако вскоре после этого издатели попросили их во избежание судебного преследования немедленно вернуть книгу в магазин и, более того, не рассказывать ее содержание окружающим. За сохранение тайны читателям были обещаны футболки с портретом Гарри и книги с автографом Джоан Роулинг.

3. Бесценная утрата.

В сентябре 2007 года вооруженные люди ворвались в аргентинскую студию режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, избили сотрудников и украли ноутбуки, на которых хранились материалы для фильма Tetro. «Я потерял 15 лет моей работы»,-- заявил тогда режиссер. Его представители пытались вернуть компьютеры: грабителей просили тайно оставить их в одном из баров за вознаграждение. Очевидно, сумма преступников не устроила. Они выставили 10 CD с украденной информацией на eBay по стартовой цене $1. Но лот ажиотажа не вызвал: самое щедрое предложение составило $62.

4. По следам диверсантов.
Не очень щедрым оказался махачкалинский издательский дом «Максiм», выпускающий газеты «МК в Дагестане», «АиФ в Дагестане» и «Спорт-пресс инфо». В октябре 2005 года из помещений редакции похитители вынесли несколько компьютеров, причем не самые современные и дорогие, а именно те, на которых хранилась информация, важная для выпуска изданий. Сотрудники ИД предположили, что кража была целенаправленной диверсией. Однако информацию о преступниках «Максiм» оценил всего в 10% от стоимости украденной оргтехники.

5. Мобильная операция.

В 2002 году компания Samsung пообещала 200 тыс. фунтов стерлингов за любую информацию, которая поможет найти похитителей, укравших со склада в британском городе Мидлсекс 25 тыс. сотовых телефонов общей стоимостью 4,2 млн фунтов. Грабители не ограничились телефонами и вместе с ними забрали даже камеры наружного наблюдения. Правда, мобильники были дезактивированы, и воспользоваться ими на территории Соединенного Королевства было невозможно. Крупное вознаграждение дало результаты: полиции удалось вернуть более 9 тыс. трубок на сумму 1,76 млн фунтов стерлингов.

Секрет фирмы


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год