Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Трудоголизм выходит из моды


23.11.2007

Трудоголизм выходит из моды

Американцы и европейцы считают, что работодатели злоупотребляют своими полномочиями, ущемляя права работников на личную жизнь — таков основной вывод исследования «Monster Work/Life balance survey», проведенного крупнейшим оператором интернет-рекрутинга Monster Worldwide в августе текущего года. В опросах приняло участие около 500 HR-менеджеров и более 800 служащих крупнейших компаний США и Евросоюза.

60% опрошенных работников жалуются, что они тратят слишком много времени на работу. Из них приблизительно треть (35%) обвиняет в этом своего непосредственного руководителя, и четверть (26%) считают, что переутомление на работе связано со стремлением соответствовать корпоративной культуре, поскольку в компании переработки считаются нормой.

Полученные в результате исследования данные показали, что лишь 29% работников довольны своим графиком, тогда как 58% опрошенных считают, что их компании вынуждают сотрудников работать сверх установленного времени. Чаще всего работники винят во всем своих непосредственных начальников.

91% служащих заявляют, что они обязательно хотя бы раз в жизни работали под руководством «трудоголика». 51% утверждают, что именно начальники-трудоголики виновны в увеличении продолжительность рабочего дня, а 28% служащих жалуется, что из-за таких боссов им приходится регулярно отказываться от части отпуска.

Многие считают, что личная жизнь страдает благодаря внедрению на работе IT технологий. Почти треть респондентов говорит, что наличие PDA приводит к уменьшению личного общения коллег друг с другом. 64% считают, что из-за этого тратят больше времени на работу в ущерб личной жизни. 72% уверены, что растущая популярность ноутбуков приведет к такому же результату.

Работодатели не отдают себе отчета в происходящем и настроены оптимистично: 61% HR-менеджеров считают, что работодатели будут развивать программы, направленные на улучшение баланса рабочего и нерабочего времени, в ближайшие 5 лет, и 56% верят в то, что ситуация существенно улучшится.

«Наличие в компании подобных программ может быть решающим фактором для кандидата, особенно в условиях современного кадрового рынка, предлагающего все больше возможностей для соискателей», — считает Джесси Харриотт, вице-президент исследовательского центра компании Monster. По его словам, исследователей удивило, что сегодня свое личное время больше ценят не люди старшего возраста, имеющие семьи и много забот по дому, а молодежь.

В России к трудоголизму относятся вполне положительно: всего 4,5% россиян готовы пожертвовать карьерой ради личной жизни. К такому выводу пришли исследователи международного рекрутингового агентства Kelly Services, опросив в этом году 3000 человек в Москве, Санкт-Петербурге и еще пяти городах страны. Почти половина опрошенных россиян (46%) утверждают что готовы отдавать работе 60% времени и 40% оставлять на личную жизнь. 33% респондентов готовы поделить свое время пополам между работой и личной жизнью. Отказаться же от личной жизни ради работы готовы лишь 10% россиян. «Желание реализовать себя в семье, отдыхе, личной жизни постепенно становится для россиян такой же важной составляющей, как и работа, — уверена Тамара Ачба, менеджер по маркетингу Kelly Services.

"Ведомости".



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год