Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Добавить в избранное
Версия для печати

Топ анекдотов про рекламу


25.01.2008

Топ анекдотов про рекламу10 место
Самые первые анекдоты на рекламные темы были о тете Асе и Лене Голубкове. Эти анекдоты были признаны самыми банальными, впрочем, как и реклама того времени, еще не успевшая набить оскомину потребителю.

9 место
Самые жестокие анекдоты, как это ни удивительно, появились на тему рекламы шоколада. В этой категории больше всех пострадали беззащитные гномы из рекламы шоколада «Альпен Голд».
  • Новая народная мудрость: Убил гнома — спас шоколадку!
8 место
Самые пошлые анекдоты получаются у «умельцев» о рекламе зубных паст и щеток. Здесь повод позубоскалить можно найти буквально на каждом шагу.
  • Говорят, что новая щетка Аква Фреш проникает даже в самые труднодоступные места… А вот у меня нет зубов в труднодоступных местах!
7 место
Хотя и самыми новыми, но уже без изюминки стали анекдоты на тему “Тайд” или кипячение". Рекламу этого порошка превратили чуть ли не во всероссийскую кампанию первостепенного значения, чем непременно воспользовались сочинители анекдотов.
  • Поймали скинхеды несчастного чернокожего и спрашивают: "Ну что, “Тайд” или кипячение?"
6 место
Особенной популярностью пользуются у сочинителей анекдотов рекламные ролики, посвященные различным гигиеническим средствам. Кстати, «гигиенические» анекдоты — самые злые и циничные. Одна из причин — низкое качество соответствующей рекламы и полная ее неадаптированность к российскому менталитету.
  • Из истории болезни сексуальною маньяка-убийцы: «В детстве он любил обрывать крылышки у прокладок».
5 место
Анекдоты на темы кремов, косметики и шампуня были признаны самыми примитивными и приземленными.
  • Раньше мои волосы были сухими и безжизненными. А теперь, благодаря моему новому шампуню, они вечно мокрые и шевелятся!
  • Известно, что кожа вокруг глаз наиболее чувствительная. Лаборатория «Гарнье» решила эту проблему… Мы пересадим ваши глаза туда, где кожа не такая чувствительная.

4 место
Надо отметить, что анекдоты с использованием «пивных» персонажей в основном самые добродушные — сказывается всенародная любовь к этому популярному напитку.
  • Пиво быстро кончилось. А пока я ходил за новой кружечкой — нашим забили гол! Отсюда правило: вратарь не должен ходить за пивом!
3 место
Самыми бездарными и садистскими были признаны анекдоты на тему рекламы детской косметики и памперсов.
  • В Москве появился новый маньяк — Джонсон и Джонсон. Он ходит по ночам и щиплет детям глазки.
2 место
Не обошли стороной и рекламу продуктов питания — в признанных самыми глупыми анекдотах досталось на орехи создателям роликов, которые продвигают иностранные товары.
  • У меня золотая жена, золотые дети и золотой бульонный кубик «Магги». А тещу мы переплавили — и теперь у нас еще золотые браслетик, колечко и часики!
1 место
Наибольшее количество анекдотов родилось в народе о рекламных персонажах. Многие рекламные персонажи — это действительно яркие и колоритные образы. За счет бесконечного показа по телевидению их знает буквально каждый, анекдоты получились самыми веселыми и колоритными.
  • Приходит женщина в магазин и говорит:
    - Взвесьте мне, пожалуйста, 38… нет, 39 черешен!
    - Дама, вы, наверно, из мясного отдела? Не обращайте внимания, там у нас продавец чокнутый!)
Впрочем, по мнению некоторых специалистов, фигурирование рекламного персонажа в анекдоте вовсе не свидетельствует о популярности рекламного ролика. Одним производителям лестно, что герои рекламы становятся героями анекдотов, другие полагают, что анекдоты придумывают на наиболее глупую и надоевшую рекламу. Не всегда самая смешная реклама способствует коммерческому успеху товара. Яркий пример - пиво «Толстяк». Вся страна смеется над ее действительно колоритным рекламным образом, однако факт остается фактом: объемы продаж пива этой марки не растут, а падают. Смех в рекламе — это не обязательно гарантия успеха.

sunhome.ru

P.S. Коллеги, оставьте и вы свой анекдот про рекламу.

Комментарии:


Алексей
2008-01-25 11:15:09
Купи 10 беляшей и получи шкуру собаки БЕСПЛАТНО!
Илья
2008-01-25 13:57:51
на эту же тему:
Купи четыре беляша и собери кошку целиком!
Cedars
2008-01-25 15:58:59
Коллеги! Сегодня в 18-00 в помещении кухни состоится семинар-тренинг на тему Укрепление командного духа подручными средствами . Лектор J.W. BlackLabel с 12 летним стажем.
Имя не указано
2008-01-25 16:59:05
Местный ликероводочный завод предупреждает:
"Курение, курение и только курение опасно для вашего здоровья".
Имя не указано
2008-01-25 17:00:19
Вы еще не прислали 5 оберток от кубиков "Магги"? Присылайте быстрее, а то нам заворачивать не во что!
Имя не указано
2008-01-25 17:01:41
У компании Microsoft новая услуга - предлагают рекламное место в сообщениях об ошибках программы.
Имя не указано
2008-01-25 17:02:36
"Колготки "Омса" знают все о ваших желаниях! А гигиенические прокладки на каждый день "Олл дейс" вообще могли бы такое порассказать!"
Имя не указано
2008-01-25 17:03:02
- Я слива лиловая, спелая, садовая!
- Я абрикос, на юге рос!
- А я маракуйя... Не знаю даже, что и сказать...
Имя не указано
2008-01-25 17:04:31
У нас в стране много бессмысленных вещей!
Например, реклама водки...
Гость
2008-01-31 21:05:04
1.Почему маркетолог свалился с пальмы?
(Потому что сдох))
2.Почему второй маркетолог упал с пальмы?
(Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!)
3.Почему третий маркетолог упал с пальмы?
(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох)
4.Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают)
5.Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
(Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку)
6.Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге)
7.Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
(Потому что изучали маркетинг по книгом шестого маркетолога)))
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год