Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Ваш сайт тоже не работает?


08.04.2008

Ваш сайт тоже не работает?Как неудивительно, но большинство сайтов, которые выпускаются в интернет, являются изначально нерабочими. Они не окупают затраченные средства, тратят время и рушат возлагаемые надежды. Как правило, спустя некоторое время (примерно два года), история повторяется вновь, незначительно изменяясь в деталях, но принося новое разочарование.

Почему это происходит?

Можно назвать целый ряд причин, которые этому способствуют, но основная их особенность в том, что изначально при разработке сайта внимание акцентируется на второстепенных деталях. Очень большое внимание уделяется оформлению, наличию неких стандартных страниц и простых сервисов, размеру логотипа и часто даже положению кнопочки. Привыкнув к подобному подходу студии фактически «штампуют» сайты по единой технологии и критерию «заказчику должно нравиться». Чаще всего при этом даже забывают прорабатывать оформление самой информации на странице. В итоге сайт заполняется большими текстами из стандартных рекламных материалов и все благополучно остается висеть в интернете.

Как сайт работает прямо сейчас?

Для оценки результата работы сайта необходимо проводить его анализ и желательно повторять его каждый месяц. Среди важных моментов можно отметить:
  1. информацию об общей посещаемости
  2. источники посетителей (прямой вход на сайт, поисковые системы, сайты)
  3. процент новых/вернувшихся посетителей
  4. географию посетителей
  5. ключевые слова, по которым нашли сайт
  6. среднее число просматриваемых страниц
  7. среднее время, которое посетитель проводит на сайте
  8. процент отказа посетителя от изучения сайта
Чаще всего подобный анализ показывает, что большинство содержимого не работает как ожидалось, а посетители приходят совсем не за тем, что вы им предлагаете. Это абсолютно нормальная ситуация и именно здесь начинается настоящая работа. Бывает, что изменение всего нескольких слов значительно меняет поведение посетителей.

Нужны посетители

Каждый сайт создается с целью привлечь посетителей, чтобы затем получить от этой посещаемости некую пользу. Если мы говорим о коммерческих сайтах, то это в первую очередь привлечение новых клиентов и коммерческая выгода.

Сайт в этом плане очень похож на обычный бизнес. Сразу после открытия не происходит ничего. Об этом грандиозном событии просто никто не знает, а значит, посетителей необходимо привлекать различными способами. Для этого можно использовать продвижение сайта, контекстную рекламу, рекламу на сторонних сайтах, участие в сообществах и другие методы.

По каждому из этих направлений необходима грамотная работа. В зависимости от выбранной стратегии можно получить необходимых клиентов или просто «освоить» бюджет. Заодно важно помнить, что главное не количество посетителей, а уровень конверсии посетителя в клиента.

Кроме того, некоторые сайты могут сразу попасть на хорошие позиции в поисковых системах благодаря грамотной реализации.

Кто первый?

По большому счету выигрываю именно те сайты, которые находятся в постоянном развитии, анализируются, улучшаются. Не удивительно, что зачастую в Интернете можно увидеть совсем невзрачные сайты, но имеющие огромную посещаемость и большое количество материалов. И, что действительно может шокировать, посетители туда постоянно возвращаются и проводят много времени на изучение информации. Вы и сами используете подобные сайты. Вам нравится оформление одноклассников? Вы помните, что находится в правом верхнем углу?

Утопая в огромном количестве ненужной информации, посетители стараются быстрее найти необходимую им информацию. На коне тот, кто даст ее быстрее и в более простом и одновременно развернутом виде. Если вы отбросили этот момент при разработке сайта и не анализируете его дальнейшую работу, то вы уже проиграли.

Использование современных технологий мы даже рассматривать не будем, так как это отдельная большая тема.
Это вам поможет

Если у вас уже есть сайт:
  1. Обязательно начните анализировать его работу. Для подобной задачи можно использовать замечательный и абсолютно бесплатный инструмент Google Analytics. Если вы не можете сами интерпретировать полученные данные, то вам следует обратиться к специалистам.
  2. Работайте над содержимым. Если оно нечитаемо, то закажите дизайнерам оформление. Сокращайте тексты, выделяйте главные мысли, используйте иллюстрации и т.д. Анализируйте эффективность и вновь улучшайте. Это окупится многократно, так как материал можно будет использовать и в других местах. Безжалостно удаляйте никому ненужные материалы или перерабатывайте их.
  3. Займитесь привлечением посетителей. Используйте любой указанный выше метод, а лучше их комплекс.
  4. Следите за сайтом постоянно. Если у вас большая компания, то наймите человека, который сможет постоянно работать над улучшением сайта, его анализом, продвижением, и т.д. Если он сможет заниматься и копирайтингом, то это идеальный вариант.
Если вы начинаете разрабатывать сайт:
  1. Обратите внимание на самую важную информацию. Именно она важна посетителям, а не ваш логотип и расположение некой кнопки. Желательно, чтобы она буквально притягивала основное внимание посетителя. Проследите, чтобы дизайнеры в макете учли оформление содержимого (заголовки, текст, картинки, таблицы).
  2. Проработайте структуру сайта. Посетитель должен легко ориентироваться на сайте. Основная информация должна быть доступна в первую очередь. Посетитель не будет долго разбираться, ему бывает проще найти новый сайт.
  3. По возможности используйте открытый код. Это большое преимущество, так как вы не привязаны к одному разработчику и можете развивать сайт даже собственными силами. Кроме того, так можно значительно сэкономить. Для примера можно посмотреть MODx. Эта система бесплатна и распространяется с открытым кодом.
  4. Используйте грамотные тексты. Кроме прочего они напрямую оказывают влияние на позиции вашего сайта в поисковых системах. Если вы не можете сделать это сами, то лучше обратитесь к специалистам. Хороший текст – большая часть успеха.
  5. Определите, как вы будете привлекать посетителей. Вы можете уже иметь какой-то определенный источник посетителей или использовать различные методы привлечения.
  6. Смотрите советы для тех, у кого уже есть сайт (выше).
Сайт – это очень хороший инструмент и многие компании в последнее время все активнее задумываются о его эффективности. А это значит, что в будущем хороших сайтов будет больше. Возможно, что и ваш будет в их числе.

Специально для "МедиаПилота", Максим Мухарёв, директор ООО «Артима» (Екатеринбург).

Комментарии:


boroda
2008-04-09 19:17:18
Вячеслав Ефремов.
Согласен с автором. Нам пыталась разработать корпоративный сайт местная фирма - Веб-студия Пенза-онлайн. Разрабатывали полгода, мы оплатили, в процессе делали замечания, на которые они не реагировали и, в конце, не принятый сайт выбросили без нашего согласия в Рунет. А сайт то сделали неработающим... да еще с орфографическими и грамматическими ошибками.
Андрей
2008-10-25 10:59:29
Неплохой материал. Жду новых публикаций.
NICKNAME
2010-08-05 13:50:19
Stop hack the program!!!
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год