Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Клуб рекламодателей /
Добавить в избранное
Версия для печати

Бесплатная реклама на радио


21.04.2008

Бесплатная реклама на радиоКогда-то давным-давно, когда я был только вначале своего предпринимательского пути, я ничего не знал о рекламе. Вернее я знал, что она нужна (потому, как вроде бы она двигатель торговли) и что стОит она безумно дорого. Как же быть молодому и неопытному бизнесмену, который потратил все свои сбережения на регистрацию ООО и аренду офиса? И вот тут абсолютно случайно попадается мне книжка Юрия Мороза - основателя "Школы Своего Дела" - в которой он говорит о том, что бесплатная реклама может быть гораздо более эффективной, чем платная. Что нам терять кроме своих цепей? Попробуем, подумал я, и ринулся в бой.

В ту пору одной из самых популярных рекламно-информационных передач на радио была программа "РадиоРазведчик" на радиостудии "ОК". Выходила она каждые полчаса и радиоразведчики сообщали о пробках на дорогах, а также о сотрудниках ГИБДД, стоящих в кустах с предметом похожим на фен. В начале и в конце каждого выпуска озвучивалось торговое название спонсора. И как же мне хотелось, чтобы на радиоволнах звучало имя именно моей компании. Поинтересовавшись у своей знакомой, сколько стоит спонсорство - я ужаснулся рябящим в глазах нулям. Ясно-красно, дело неподъемное.

И вот тут приходит ко мне озарение - простое до безобразия. Ведь каждые полчаса озвучивают не только спонсора, но и псевдонимы радиоразведчиков. Значит надо стать таким радиоразведчиком, только вместо забавного "Юля на ногах" или "Вадим на кукурузере" нужно обозваться названием своей фирмы. Что я с успехом и сделал. Мало того, что бесплатно, так еще за активность и призы раздавали. Как же приятно было слышать: "Сообщения передавали Маша на своих двоих, Сергей на Ларго, Луна и Студия Мордвинова".

Затраты - только на мобильную связь. Результат - через полгода в какой бы офис не приходили мои менеджеры по продажам - везде им с улыбкой отвечали: "Студия Мордвинова? Я где-то про вас слышал". А как известно, люди устроены таким образом, что их мозг доверяет больше тому, о чем слышит чаще. Неудивительно, что большинство из потенциальных заказчиков, становилось нашими Клиентами.

Этим постом я начну серию сообщений о бесплатной рекламе.

Владимир Никитенко, Дальневосточный профессиональный блог о бизнесе

Комментарии:


Имя не указано
2008-04-22 10:20:01
Хорошая задумка )))
Имя не указано
2008-04-23 04:43:22
Ага! можно еще ди-джея устроить на станцию и имя компании дать )))) ему немного отстегивать) А еще можно менеджеров своих во всех изготовляемых хороших видеороликах снимать. Тоэе узнавать будут. Я сам так лично продвигался.
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год