Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Профессия: сетевой маркетолог


26.05.2008

Профессия: сетевой маркетолог

У главы российского офиса Herbalife Влада Хаджи существенно расширились полномочия. Он назначен старшим региональным директором компании по России, странам СНГ, а также Болгарии и Румынии, на рынки которых Herbalife выводит свою продукцию.

В юности 41-летний уроженец Кишинева готовился посвятить жизнь физике, которую изучал в университете родного города. Однако в перестроечные годы Хаджи попал в США в рамках студенческого обмена и решил там задержаться. В Пенсильвании он прошел курс обучения PR и маркетингу, а затем с 1991 по 1997 г. занимался «связями с общественностью в новых демократических государствах» в качестве сотрудника службы информации Госдепа. Последующие несколько лет Хаджи также прошли под знаком public relations: он занимал руководящие позиции агентства Imageland/Edelman PR. Стоит упомянуть и о годичном опыте работы в должности директора по маркетингу российского разработчика Luxoft (группа IBS). Профессиональные достижения Хаджи в этой роли вице-президент по кадрам Luxoft Елена Горюнова комментировать не стала. Зато охотно поделилась воспоминаниями о «позитивном настрое» и усилиях Влада «по привнесению в компанию западной деловой культуры».

Сразу после Luxoft высокопоставленный пиарщик решил попробовать себя в области прямых продаж. Он возглавил MLM-компанию, название которой в нашей стране является нарицательным и прочно ассоциируется с пирамидами. К этому времени Herbalife уже не первый год реформировала систему управления — в лос-анджелесской штаб-квартире и на местах. После смерти основателя Марка Хьюза в 2000 г. Herbalife купили фонды Whitney & Co. LLC и Golden Gate Capital, а позднее разместили ее акции на Нью-йоркской фондовой бирже. В компанию пришло много новых людей, начиная с главы Herbalife Майкла Джонсона. В конце зимы 2005 г. CEO делился с российскими журналистам планами расширения бизнеса в России. Видимо, уже тогда было известно, кто займется их реализаций: местный офис Herbalife Влад Хаджи возглавил в марте того же года.

Хозяйство ему досталось на редкость непростое. «Многие вещи из 1990-х вспоминать неприятно. Такого не произошло ни на одном из других рынков, а Herbalife сегодня представлен в 65 странах», — замечает Хаджи. Но теперь все иначе, настаивает он: этические стандарты работы местных дистрибуторов высоки как никогда. Какое влияние это оказывает на продажи, впрочем, неясно: выручку и натуральные объемы Хаджи не раскрывает, предпочитая говорить лишь о позитивной динамике.

Два года назад в разговоре с директор по маркетингу Ирина Краснопольская оценила вклад российского офиса в общемировые продажи Herbalife (на тот момент $1,57 млрд) в менее чем 1%. Неудивительно, что Россия не вошла даже в первую десятку стран по размеру бизнеса компании. Однако Хаджи полон надежд. Самое позднее к 2012 г. он обещает утроить продажи Herbalife, а заодно пятикратно увеличить их в странах СНГ. Осталось лишь выяснить, что скрывают амбиции: трезвый расчет или привычный PR.

X5 RETAIL GROUP
У главного исполнительного директора «X5 Retail Group Украина» Жако Булена прибавится хлопот. Свою позицию ему теперь придется совмещать с обязанностями гендиректора группы в формате «супермаркет». Подчиняться Булен будет непосредственно главному исполнительному директору Льву Хасису и главному операционному директору Антонио Мело. В свою очередь, в подчинение самому Булену перейдет Алексей Тихомиров, до сих пор возглавлявший формат супермаркетов.

DEUTSCHE BANK
Не секрет, что бывшие управленцы ЮКОСа пользуются спросом на кадровом рынке. Правда, к Игорю Ложевскому, назначенному главой региональных подразделений российского Deutsche Bank, это относится лишь отчасти, ведь пост советника президента ЮКОСа по финансовым вопросам он оставил более 10 лет назад ради работы в Министерстве топлива и энергетики РФ. Впрочем, и там он не задержался. Все прошедшее с тех пор время Ложевский посвятил банкам: работал в ВТБ, Dresdner Kleinwort и том же Deutsche Bank.

МДМ-БАНК
Если бы не предложение о работе в российском Citibank, Владимир Штраух, возможно, так и оставался бы в Словакии. Как-никак в этой стране он получил высшее экономическое образование и первый профессиональный опыт — работал в департаменте казначейства ING Bank Slovakia, а затем возглавлял отдел маркетинга и деривативов казначейства Citibank Slovakia. Но за последние пару лет карьера Штрауха приняла российский оборот: на днях он назначен управляющим директором МДМ-банка.

smoney.ru



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год