Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

Спроси у «Желтых страниц»

, ,
27.05.2008

Спроси у «Желтых страниц»Очередной выпуск справочника «Желтые страницы. Пермский край» поступил в розничную продажу в начале мая. Уже с середины апреля многие пермяки имели возможность бесплатно пользоваться справочником.

В середине апреля 50-тысячный тираж справочника «Желтые страницы. Пермский край - 2008» прибыл в Пермь из датского города Хорсенс, где он был отпечатан в типографии «Stibo Graphic». Новое издание в лаконичной желто-черной обложке с легко узнаваемым логотипом «шагающие пальцы» практически сразу же появилось в городских таксофонах и местах общего пользования. О преимуществах системы распространения и особенностях нынешнего издания рассказывает заместитель генерального директора ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» по Пермскому краю Алексей Харченко.

— Алексей, тираж нового выпуска справочника по сравнению с прошлым годом вырос почти наполовину и составляет 50 000 экземпляров. Это наибольший тираж среди справочных изданий региона. Каким образом вы собираетесь распространить такое количество книг?

— Действительно, тираж «Желтых страниц» является самым большим среди справочных изданий края. Кстати, количество справочников подтверждено таможенной службой РФ во время доставки груза из Дании. Нынешний выпуск справочника является уже 14-м по счету. За долгое время компанией разработана и отлажена эффективная система распространения издания. В отделе дистрибуции издательства есть четкий план доставки «Желтых страниц» по всему Пермскому краю. В течение первого месяца книгами будут обеспечены все предприятия-рекламодатели города Перми, а к середине лета распространение справочника полностью завершится. На весь период процесса дистрибуции мы значительно расширили службу доставки. Это позволит нам в короткий срок распространить внушительное количество справочников.

— Какие организации бесплатно получат справочник, и какова будет его стоимость в розничной продаже?


— Бесплатно получить издание может любая компания. Из 50-тысячного тиража 47 000 справочников бесплатно приобретаются предприятиями. Из них 30 350 экземпляров получит город, и 16 650 экземпляров – Пермский край. В первую очередь, доставка, конечно, будет осуществлена компаниям-рекламодателям. Обязательное размещение справочника предусмотрено в городских таксофонах, гостиницах, больницах, библиотеках и вузах нашего региона (около 5 000 экз.). В свободную продажу поступят 3 000 книг. Их стоимость будет составлять 150 рублей. С 15 мая любое предприятие сможет дополнительно бесплатно получить необходимое количество книг, обратившись в компанию «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» через своего уполномоченного представителя. Такая система распределения делает издание максимально доступным для потребителя и обеспечивает широкий охват населения.

Кроме того, наша компания учитывает желания потребителей и выпускает справочник в электронной версии на компакт-диске. Это более удобный формат справочника для тех пользователей, которым удобнее использовать в своей работе компьютер. Диск также распространяется в комплекте с печатным справочником. Обновленная версия CD-справочника выпускается ежемесячно. Его общий годовой тираж составит 90 000 экземпляров.

— Скажите, Алексей, обладает ли выпуск справочника 2008 года еще какими-либо отличительными особенностями, кроме тиража издания?

— Безусловно. Например, полиграфическим исполнением справочника. Во-первых, специальная бумага делает его необычайно легким, не уменьшая при этом прочности. Только представьте себе, что информация о более чем 32 000 предприятий края содержится в издании весом менее 900 грамм. Во-вторых, цвет внутренних страниц справочника имеет приглушенный, не яркий оттенок, что препятствует быстрой утомляемости глаз. В-третьих, особо прочный термоклеевой переплет издания позволяет ему сохранять отличный внешний вид. Это особенно важно, так как каждый справочник ежедневно многократно используется и срок службы издания составляет более года.
Дополнительной особенностью этого выпуска является то, что обложка издания оформлена в едином стиле с телефонными справочниками других регионов. Обусловлено это тем, что в 2007 году компания - издатель справочника «Желтые страницы. Пермский край» стала частью шведского медиа-холдинга Kontakt East Holding AB, объединившего под своим началом печатные справочники Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Самары и Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Тольятти, Челябинска, Ульяновска, а также лидирующие справочно-информационные порталы этих городов (yellowpages.ru, yell.ru, PERM1.ru). Таким образом, единый формат исполнения подразумевает принадлежность региональных «Желтых страниц» к глобальной справочно-информационной системе и объединяет их под известной торговой маркой и логотипом, делая издания легко узнаваемыми.

— А что конкретно дает пермским пользователям «Желтых страниц» принадлежность вашего издательства к шведскому медиа-холдингу?


— Kontakt East Holding AB – это солидные финансовые вложения и новые маркетинговые возможности. Достаточно сказать, что общий тираж справочников городов, входящих в состав холдинга, составляет 570 000 экземпляров. Объединение ресурсов позволяет расширить области информационного проникновения для наших рекламодателей и сферы поиска для пользователей. Кроме того, развиваясь в составе холдинга, легче поддерживать наш основной принцип ведения бизнеса: делать информационную базу предприятий Пермского края максимально полной, доступной, полезной.

— Видимо, усиливающаяся в последние годы тенденция к глобализации диктуется самой логикой развития бизнеса. Как, по-вашему, Алексей, какие качества или атрибуты справочника необходимо сохранить в любом случае?

- Прежде всего, это те преимущества, которые позволяют «Желтым страницам» из года в год находиться в авангарде справочно-информационных изданий Пермского края. Все эти достоинства присутствуют и в нынешнем издании: это полная и достоверная информация о предприятиях региона, использование нескольких систем поиска данных, наличие дополнительной актуальной для потребителя информации. В новом выпуске справочника содержатся подробный тематический рубрикатор, схемы городских районов, понятные схемы движения городского и пригородного транспорта, экстренные телефоны и телефоны администраций городов и районов края. Кроме того, в книгу вошли такие тематические разделы, как: «Пермь — культурная столица Прикамья», «Пермь: страницы истории», «Рестораны. Бары. Кафе», «Туристический гид».
По данным исследований агентства CC&R, проведенных в 2006 году, справочник «Желтые страницы. Пермский край» обладает наиболее полной и точной базой данных, наиболее легкой и комфортной системой навигации, самым большим тиражом и самым высоким уровнем доверия рекламодателей. Нашей задачей является не только сохранить все это, но и приумножить. Ну и, конечно, логотип «Walking Fingers» всегда должен оставаться на обложке издания, как символ того, что лучше «пусть ходят пальцы» по желтым страницам справочника, чем ноги, сбивая каблуки, бегают в поисках нужного адреса.

Беседовал Евгений Соболев.

ООО "ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ"

Издательство
адрес:614039, Пермь, Краснова, 1
телефон: (342) 210-16-16, 210-16-16
факс:(342) 210-16-16
сайт:
почта:написать письмо
Новости: ООО "ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ" - Новости ( 12 )
Комментарии:


Паша
2009-08-26 19:18:48
Дайте пожалуйста! Номер Колонии Сланцы! Пожалуйста Очень надо!
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год