Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как выжать из РА максимум пользы


11.07.2008

Как выжать из РА максимум пользы

Арт-директор креативного агентства GI Евгений Зотов рассказал как избежать ошибок заказчику рекламы и выжать из рекламного агентства максимум пользы.

Момент первый. Реклама призвана повысить продаваемость товара или услуги. При чрезмерном вникании во внешнюю сторону рекламы (будь то дизайн, класс премиум, эстетичность и прочее) часто из виду упускается главная составляющая рекламного продукта - маркетинг. Разработкой стратегии маркетинга продукта лучше всего заниматься заказчику рекламы. А разработку и обсуждение рекламный идей можно поручить креативному агентству и не тратить свое драгоценное время. Часто заказчик пытается участвовать в творческом процессе, дает наставления, порой кажется, что такой заказчик даже хирургу во время операции даст наставления как правильно резать. Когда в товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдет, а выйдет из него... смотрите сами!

казусная реклама

Очень хорошо если представитель заказчика - профессионал в области конкретного вида рекламы. Но как ни крути, у специалиста в рекламном агентстве опыта больше. Поэтому надо доверять специалистам рекламного агентства, а не пытаться сделать за них их же работу. Надо понимать, что заказчик и исполнитель - деловой тандем, с общей целью "продвижения товара заказчика".

В идеале, распределение обязанностей должно быть следующие:

  • исполнитель - разработчик и организатор определенных действий, направленных на достижение цели (решение поставленной задачи);
  • заказчик - предоставляет всю необходимую информацию для работы исполнителя, четко формулирует задачи.

супер реклама

Момент второй. Чтобы выжать максимум пользы от рекламного агентства, важно уметь отличать медиабаинговые агентства от рекламных. Медиаагентство зарабатывает на продаже рекламных площадей и эфиров, но часто любит заняться производством рекламы, особенно если наивный заказчик об этом просит. Рекламное же агентство производит рекламу и часто само закупает площади через медиаагентства. Обычно посредничество обходится рекламодателю в дополнительные 10-15%, но за это оказывается масса дополнительных услуг. Смотрите обзоры рекламы скорее всего разработанных медиабаинговыми компаниями...

супер реклама

Оформить заказ на производство рекламы в агентстве, которое занимается продажей рекламных площадей, то же самое, что заказать приготовить обед у швейцара ресторана, стоящего на дверях. Отличительной чертой медиабаинговых агентств является фраза: "У нас есть дизайнеры, готовы сделать Вам макет бесплатно!" Смотрите результат...

креативная реклама

Момент третий. Под напором продавцов рекламы заказчик часто попадает в колодец купленных на целый год рекламных площадей. Экономя на скидках счастливый обладатель рекламных площадей на год становится заложником своих планов и медиаагентств и медиаканалов и несет массу обязательств, делает свою организацию трудноподвижной - в результате, теряет деньги, причем гораздо больше, чем экономит. Вот так выглядят заманчивые скидки...

супер реклама

Момент четвертый. Если рекламное агентство уже выбрано и началась разработка рекламы, то лучше идти в месте до конца не взирая ни на какие обстоятельства. Лучше довести неудачную рекламу до конца, чем на полпути поехать в другом направлении. У своих заказчиков всегда спрашиваем, с каким агентством уже работает заказчик и что не устраивает, и не беремся принципиально переделывать или дорабатывать чужие проекты. Хотя в каждом правиле бывают и свои исключения.

лучшая реклама

Момент пятый. Заказчик от рекламы всегда ждет повышение продаж. И главным требованием к исполнителю порой становится: "Сделай такую рекламу, чтобы повысила продажи!" Если проблемы низких продаж должен решить исполнитель, то стоимость его работы во много раз будет превышать стоимость работы просто рекламного агентства.

реклама банка

Момент шестой. Обозначив за и против сотрудничества с рекламными агентствами возникает вопрос: "А имеет ли смысл обращаться в рекламное агентство?" Ответ прост: "Не имеет никакого смысла, если заказчик не готов думать, искать и ошибаться вместе с агентством, при том что результаты будут не ранее чем через шесть месяцев активно работы!".

социальная реклама

Момент седьмой. Все рекламы хороши - выбирай на вкус! Вопросы двойственности в рекламе как никогда актуальны, одни говорят - это хорошая реклама, другие - плохая. Но хороших и плохих реклам НЕ БЫВАЕТ. Бывают идеализации рекламы, когда заказчик ждет непомерно высоких результатов от рекламы.

И главное, чтобы выжать максимум пользы из рекламного агентства, важно помнить, что успех продвижения товара только на 20% является заслугой рекламы, хотя в затратах на раскрутку - до 70% ложится на рекламу. Всегда помните о важности, актуальности и полезности самого продукта, уровне сервиса и заботе о человеке!

реклама креативная

дизайн этикетки

реклама кафе

наружная реклама кафе

штендер

наружная реклама цирк

дизайн упаковки

реклама ломбарда

реклама прокладок

реклама агентства недвижимости

реклама венерологии

реклама политика

Смотри также:

  • Ambient media в собственном соку (фотоподборка)
  • Автомагнитолы - глухим скидка! (фотоподборка)
  • Простительные ошибки гостей нашей Родины
  • Мужская и жерская ларикмажерская
  • Как ты фирму назовешь... (фотоприколы)
  • Собаки, статуи и раки в рекламе... (фотоприколы)
  • Наружка в прицеле (фотоприколы)
  • Подборка смешных и курьезных ситуаций в рекламе и с рекламой
  • Самые неудачные примеры размещения рекламы

Специально для "МедиаПилота",

Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ

Рекламное агентство
адрес:Москва, Никольская, 17/1 (офис 312)
телефон: (495)517-04-18
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 92 )
Размещение наружной рекламы ( 3 )
Портфолио: Джаганнат - Портфолио ( 42 )
Новости: Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ - Новости ( 2 )
Комментарии:


Ник
2008-07-15 14:43:34
Сразу видно, что человек далекий от рекламы, ведь есть разные задачи и уже исходя от них делается макет!
Иной раз специально провоцируют потребителя!!!
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год