Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

У страха борта велики


12.08.2008

У страха борта великиСогласитесь, бортовая реклама – это удобно. Особенно, если объект рекламы демократичен в смысле целевой аудитории. Т.е. в расчете на широкие народные массы. Или если задача географическая. Ну, как еще собрать покупателей, живущих рядом? Причем, не только тех, что действительно рядом обитают, но и тех, что далеко. Зато ездить им удобно до вашего торгового центра, предположим. Или до любого другого объекта продвижения. Прямой маршрут троллейбусный или автобусный, а то и трамвайный. Сел и поехал.

Вот вы и написали на борту всякое разное и адрес обязательно. Всякое разное, если оно, конечно, есть, как правило, про скидки или изобилие товаров. Можно еще и улыбающуюся осчастливленную девицу, а то и всю семью с покупками. И все улыбаются, опять же…
Только, скучно как-то, братцы.

Представьте себе соотечественника. Утром на остановке. Настроение отвратное. Утро, как водится, добрым не бывает. Особенно у мужчин. Впрочем, и у женщин тоже.  У женщин заботы, у мужчин вчерашнее. Стоят, ждут автобуса. Тот, наконец, подъезжает. Битком, не влезть. А с борта лучезарно таращится какая-то блондинка, и все ей нипочем. И забот никаких, и вчерашний вечер был тих и светел, и выспалась. Соотечественнику совсем грустно становится, если не сказать больше. Жизнь проходит мимо. И она – не твоя. 

Или, пусть, нет никакой блондинки. Вместо нее миксер, допустим, изображен сверхдешевый по причине неожиданной распродажи миксеров. А кто-то ведь их покупает… И на работу этому кому-то утром не вставать. Знай себе, миксером коктейли перемешивает.
А то и вовсе ничего, ни блондинки, ни миксера. Только адрес магазина и изображен. Тогда вообще скучно.

Вечером картина та же. Усталый народ с работы едет. Настроения опять же никакого. И, как назло, опять эта блондинка с миксером…
А ведь вроде так все хорошо начиналось. Рекламоноситель-то идеальный. И площадь большая, и охват огромный, и мобильный – не примелькается, каждую минуту на другом месте, и автомобилисты подолгу смотреть могут, когда вровень по трассе идут. Чего ж его на всю катушку не использовать? Так, чтобы весело было целевой аудитории, так чтобы не раздражало, а удивляло, так чтобы запоминалось. Посмотришь на такой автобус, глядь, настроение и улучшилось. Потом соседу расскажешь, вместе с ним порадуешься злым будним вечером, который неожиданно подобреет. И захочется тебе купить что-нибудь в этом торговом центре, а не купить, так просто в него приехать с детишками. 

Но, страшно, братцы. Не нам с вами, а рекламодателю. В этом и весь секрет. Реклама транспортная – штука недешевая. Потому и боязно, вдруг, что не так изобразишь или придумаешь – деньги впустую.
Пусть лучше адрес и телефон. И все. Точно не ошибешься. Ну и что ж что скучно. Зато риска меньше. А эффективность, какая-никакая, будет.
Лучше пустить автобус по накатанной дорожке. Так спокойнее. И пусть, заграницей давно уже рекламу с вывертами делают, как только ни изгаляются.
 



 
Это они такие смелые, потому как денег много, девать некуда. Иностранцы, они вообще развитые, они такую рекламу понимают. Сызмальства к ней приучены. Не то, что наши с авоськами. Так что, извините…

А блондинка, все же, симпатичная, и миксер дешевый. Чего еще надо? И никто не обвинит потом, что деньги на ветер. Так что все правильно.
От себя хочу пожелать лишь одно: спите, братцы, и дальше. Спокойной ночи. Пусть другие бодрствуют, голову над оригинальной рекламой ломают. А мы по старинке, как привыкли. Ну и что ж, что проспим все на свете.

Этого почему-то мы не боимся…

Специально
для «МедиаПилот»,
Михаил Дряшин,
креативный директор
РКГ «Старый город».


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год