Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как распознать идеального рекламиста?


16.09.2008

Как распознать идеального рекламиста?Рассмотрим расстановку сил на рекламном рынке. Крупные и мелкие рекламные агентства. Часть из них производственники рекламы, другая часть размещатели, третья часть дизайнеры и полиграфисты, есть брендеры, есть маркетологи. Более 10000 так или иначе связанных с рекламой фрилансеров, более 80000 специалистов по рекламе офисных работников. Кто из них принесёт больше прибыли развивающемуся бизнесу? Кого привлечь для разработки рекламы? Как должен выглядеть этот человек и как думать? И как действует идеальный рекламист? Что выгоднее нанять сотрудника или обратиться в рекламное агентство? 

Самое важное в рекламщике

Это отношение! Отношение к бизнесу клиента, как своему собственному. Как говориться он не желает другим того, чего не пожелал бы себе. Он уважителен к товару клиента и в идеальном случае является потребителем этого товара. Как может сделать высокоэффективную рекламу, не познав бизнеса клиента, не познав клиентов клиента, не проведя маркетинговый аудит? Самое важное – рекламщик должен любить клиента как себя самого!

Как определить серьёзность рекламщика?

Профессиональный рекламщик очень выборочно относится к клиенту. Для него важно с кем он будет работать, что он будет продвигать, узнает о продукте. Некоторые профи указывают на своих сайтах и рекламных обращениях с кем конкретно они работают, а с кем нет! Если рекламщику всё равно, что рекламировать и с кем работать, то имеет смысл 14 раз подумать, прежде чем начать сотрудничество! Такой серьёзный рекламщик может смело вас «отшить», рассказав о том, что у них очередь и люди записываются на полгода вперед, особенно если вы зашли «с улицы».

Как получить максимум пользы от работы рекламщика?

Рекламщик это носитель идей. Он может ими плескать в разные стороны, но в рекламе та идея считается идей, что увеличит прибыль. В Московской рекламной практике 80% «идей» это выуживание денег у заказчика рекламы. Как говорит бизнес тренер по партизанскому маркетингу А.Левитас «Получайте больше денег от своих существующих клиентов!» Так рекламщики и поступают, стремятся выжать максимум из заказчика. Настоящая рекламная идея что делает? Вызывает ответную реакцию покупателя, выражающуюся в желании приобрести продукт, идеально прямо сейчас. Заказчику сложно оценить насколько «продающей» получилась реклама, т.к. он уже имеет свой товар, поэтому разработанная реклама на него влияния не оказывает и он начинает оценивать рекламу категориями «нравиться» и «не нравиться». Поэтому, чтобы получить максимум пользы от работы рекламщика, всегда спрашивайте, на сколько увеличит это прибыльность и почему. Потом тестируйте рекламу на существующих клиентах, делайте соответствующие выводы и размещайтесь с пользой для дела!

Как определить творческий уровень рекламщика?

Прежде всего, реклама и творчество вещи несовместимые, как вода и масло. Они могут находиться рядом, но не смешиваются и имеют мало чего общего между собой! Зачастую реклама с «правильным дизайном» и высоким уровнем эстетики просто проигрывает грубой, неотёсанной, местами даже корявой рекламе! Задачи творчества в рекламе очень просты – это выманить БОЛЬШЕ денег у рекламодателя. После того как деньги выманили разрабатывается супер реклама, везётся каннскую деревню и там этот «креатив» получает призы (какая выгода рекламодателю от этих призов?) прибыли такая реклама как правило не приносит и является особо опасной для рекламодателя! Это совершенно не означает, что рекламу должна быть «дубовой» (совковой, уродливой и т.п.), это означает только что творчество в рекламе оправдывается только в одном случае, если оно принесло больше прибыли, чем было затрачено. Поэтому, если первое, чем вас встречает рекламщик - это награды на выставках за творчество лучше задуматься очень глубоко, прежде чем начать «взаимовыгодное сотрудничество».

Такое случается крайне редко, если встретили то вам повезло!

Основной закон рекламщика - интересы клиента всегда превыше интересов агентства. С этим трудно не согласиться! Но может ли агентство «выбросить дополнительную прибыль в трубу», когда заказчик исполнен решимости потратить деньги на рекламу? Отличить таких редких рекламистов можно только по поверхностному принципу, иногда они говорят: «Не надо тратить на это деньги!» Также они стараются следовать предельно открытой политике ценообразования, вы всегда можете получить конкретный перечень услуг с конкретными ценами.

И самое главное для рекламодателя!

Если вы уже определились с выбором рекламщика, имеете к нему доверие, то помните, что самое опасное это торговаться с рекламщиком. Если хорошенько прожать рекламиста по цене, то он будет не о вашей прибыли думать, а о том как вас лучше "надуть". И самое главное нельзя полностью на все 100% зависеть от рекламщиков, это ваш бизнес, и от только от вас во многом зависит, станет реклама его двигать или будет просто транжирить дееньги.

Специально для "МедиаПилота", Евгений Зотов, арт директор креативного агентства www.G-i.su


Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ

Рекламное агентство
адрес:Москва, Никольская, 17/1 (офис 312)
телефон: (495)517-04-18
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 92 )
Размещение наружной рекламы ( 3 )
Портфолио: Джаганнат - Портфолио ( 42 )
Новости: Рекламное Агентство ДЖАГАННАТ - Новости ( 2 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год