![]() |
||||||||||||||||||||||||||
«Является ли радио, на котором я работаю, брендом?»![]() С этого вопроса Максима Путинцева, редактора программ радио «Эхо Москвы – Екатеринбург» начался круглый стол «Бренды в современном мире: роль СМИ в формировании брендов», открывший мероприятия «Бала прессы-2005».
«До недавнего времени брендинг в В качестве удачного опыта ребрендинга участникам круглого стола были предложены выступления Андрея Пятахина, коммерческого директора ОАО «Вымпелком» по уральскому региону и Ирины Буяновой, советника председателя правления по маркетингу ОАО «Банк 24.ру». Оба докладчика рассказали о мотивах принятия решения о ребрендинге, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться в процессе проведения этого мероприятия как во внешнем мире, так и внутри компаний. Оба выступления были выслушаны с вниманием и интересом, но все-таки самой яркой «звездой» круглого стола собравшиеся признали Валерия Музыканта. На успех этого выступления работало все: и огромный объем представленного материала, и мастерство его подачи, и образность речи докладчика… Выступление профессора было из разряда тех, которые не только дают знания, ни и позволяют слушателям получить удовольствие… Думаю, что даже те из собравшихся, кто ранее не интересовался брендингом, теперь захотят узнать об этом способе коммуникации как можно больше. Общение, начавшееся за круглым столом в конференц-зале Атриум-Палас Отеля, продолжилось во время остальных мероприятий «Бала прессы», которые проходили нынче в новом помещении выставочного комплекса ЦМТ-Екатеринбург. В этом году на бал собралось более трехсот журналистов из Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Тюмени и Кургана. Инициатором проведения бала выступило Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью, а организацию мероприятия традиционно взяло на себя PR-Агентство «Ньютон». Особенностью этого своеобразного фестиваля уральской прессы считается то, что претенденты на победу выдвигаются коллегами-журналистами, способными не только в полной мере оценить профессиональный уровень лауреатов, но и составить им конкуренцию. Ольга Зверева
|