Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

«Медицинская карта в подарок». История проекта


20.06.2006

«Медицинская карта в подарок». История проекта

Медицинская карта «История развития ребенка» –­ официальный документ, который оформляется на каждого ребенка и с его рождения до достижения 18 лет заполняется врачами в поликлиниках. До мая 2005г. медицинскими картами служили простые тетрадки, их покупали родители, а затем туда вклеивались листы с необходимой информацией. Сейчас в Екатеринбурге ежегодно, тиражом 16000 экземпляров,  выходит карта единой формы.

Идея создания социально значимого проекта не появилась бы без рождения моей дочери Дарьи. В первый же патронаж меня, как и других мам, попросили купить обыкновенную тетрадку, в которую наш участковый врач вклеил листы, притом устаревшей формы. И мне захотелось сделать что-то хорошее и нужное для педиатров, медицинских сестер, которые исполняют свой профессиональный долг, и их забота, опыт и профессионализм помогает расти нашим детям здоровыми и крепкими.

Помимо необходимых медицинских сведений, в карте теперь есть принципиально новая часть – отрывные листы на каждый месяц первого года жизни. Это было придумано специально для того, чтобы информация, которую передают родителям на приеме, не терялась и не забывалась. Я по своему опыту знаю, что на приеме ребенка раздевают для контрольного взвешивания и очень редко дети ведут себя спокойно, начинают хныкать, мама волнуется, пропускает мимо ушей советы врача, а когда прием закончен, начинает вспоминать, что же ей сказал педиатр. Чтобы этого не случалось, и были придуманы такие удобные как для родителей, так и для педиатров отрывные листы.

Прошел год с момента выхода карт, в типографии уже готовится к выпуску второй тираж. Беседуя с врачами, прихожу к выводу, что наши карты, медицинскую часть которых написали лучшие специалисты Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга, очень понравились, они нужны, их с нетерпением ждут.

Изготовление карт обходится недешево: прочный переплет (срок службы карты – 18 лет, и она должна выдержать  эти годы), подборка, карман для полиса, перфорация, закладки иногда делаются вручную. Но доставляются они в детские медицинские учреждения бесплатно, согласно разнарядке и Приказу Управления здравоохранения Администрации г. Екатеринбурга. В мае 2006 г. такие карты были напечатаны для новорожденных г. Перми и Челябинска, сегодня с нашей помощью партнеры готовят выпуски в Москве и Казани.

В июне 2006 г. проект получил награду в конкурсе «Премия за социальные и культурные инициативы бизнеса» в номинации «Значимый благотворительный проект».

Медицинская карта – уникальный рекламный носитель, который своевременно и со 100% охватом целевой аудитории сообщит потенциальным потребителям о различных услугах и товарах. Именно поэтому многие наши рекламодатели стали постоянными клиентами. Это компании  «Нутриция», Kimberly-Clark, Gillette, Lek, ЭКЗ «Лебедянский», «Берлин–Хеми», Johnson & Johnson, Boots Health Care, Unipharm, Inc., сеть аптек «Здравник», журнал «Счастливые родители», косметика «Мир детства», стоматологическая клиника «Мегадента», и другие известные компании (всего более 30).

Многие из них – наши партнеры с момента выхода первого тиража в Екатеринбурге, а также в других городах. Особо хочу отметить компанию «Нутриция», которая первой подписала  с нами договор  и чья реклама была размещена на первой странице карты. Обложку медицинской карты увидели зрители новостей «4-го канала», читатели «Вечернего Екатеринбурга», где вышла информационная статья о новых детских медицинских картах. Другой наш уважаемый клиент, компания  «Кимберли-Кларк», предложил нестандартный ход – размещение рекламного модуля на закладке, хотя изначально мы этого не планировали. Но мы всегда готовы рассматривать пожелания рекламодателей, и, в свою очередь, рады предложить им нестандартные рекламные решения.

Ирина Савина, руководитель проекта «Медицинская карта»
ООО «Агентство Авторской рекламы»
http://www.ambient-media.ru/



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год