Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Какое сегодня число? Секрет хорошего корпоративного календаря


16.10.2006

Какое сегодня число? Секрет хорошего корпоративного календаря

Вы думаете, все решается в июле, когда из трех эскизов корпоративного календаря, представленных на тендер, вы выбрали тот, который понравился? Нет, главный конкурс будет в январе, когда ваш потенциальный клиент, глава крупной компании, будет выбирать из 15 подаренных ему календарей тот единственный, который он повесит у себя в кабинете. Хорошо бы это был ваш календарь.

Главная и единственная задача календаря — висеть на стене. Все остальное — мелочи. Если половина двухтысячного тиража осядет в офисных кабинетах менеджеров среднего звена, четверть найдет свое место в приемных их зубных врачей и школьных учительских, а двадцать попадут в дома руководителей солидных корпораций, — поздравляю! Вам сделали отличный календарь. Большая часть календарей пылится за шкафами, передаривается снова и снова, а в марте уже оказывается в мусорном контейнере. Хороший календарь не снимут со стены и через год. Для этого у него есть тринадцатая полоса, на которой предусмотрительный дизайнер разместил календарь на далекий 2008 г.

Календарь — лакомый заказ для любого художника. Ведь это картина. Нет, это выставка из 12 картин, объединенных общей идеей, темой, графической рифмой. Пускай никто не увидит их одновременно — их станут рассматривать целый год, месяц за месяцем. И каждая будет скромно украшена вашим логотипом.

Строгие требования корпоративного стиля смягчаются, когда речь заходит о календаре. Шрифт, который будет удачно смотреться на полосе календаря, вы не найдете в брендбуке вашей компании. Все-таки календарь — эксклюзивная продукция.

Традиционно в дизайне календарей используется фотография. Хорошие фотографы дорого себя ценят. Услуги крупных фотоагентств вряд ли обойдутся дешевле. Но симпатичная картинка с пиратского CD, купленного на “Горбушке”, при увеличении предательски обнаружит свое низкое качество, а заодно встретится вам в десятках флаеров и рекламных объявлений. Помните об этом при выборе эскиза, ведь столько графических средств могут работать в жанре календаря: рисованная иллюстрация, коллаж, текст.

Размер и здесь имеет значение: полноформатный календарь — гордость компании. Но масштаб таит в себе опасность. Крупная деталь зрительно увеличивает формат листа, множество мелких — уменьшают. Полоса формата 60×90 иногда смотрится как увеличенная страница буклета. Настольный календарь может стать произведением монументального искусства.

Не принято делать календарную сетку слишком активной. На календарях Deutsche Bank это просто строчка чисел, каждое седьмое число выделено цветом. Какой сегодня день недели? Будьте любезны, посчитайте сами. Корпоративный календарь не претендует на функциональность.

Самое тонкое место — тема. “А где здесь мы?” — вечный вопрос клиента. Тут раздолье банкам. Финансовая деятельность, не связанная конкретно ни с одной стороной жизни, лежит в основе каждой из них. История, искусство, путешествия, изобретения, наука, спорт — все может лечь в основу банковского календаря. Да и сырьевые компании уже не ограничивают себя фотографиями нефтяных вышек. Цивилизации рождались и угасали, а черное золото хранилось под землей миллионы лет — неужели им нечего сказать о вечных ценностях?

Труднее всего фирмам-производителям. Размещая на каждой полосе изображение своей продукции, они сильно рискуют: гордые сотрудники повесят календарь на рабочем месте, клиенты — нет. Самое элегантное решение — выпускаемые ограниченным тиражом знаменитые календари Pirelli, презентация которых превращается в ежегодное событие. Лучшие модели мира, снятые лучшими фотографами. 27 черно-белых фотографий. При чем тут автомобильная резина? И в самом деле, ни при чем. Мы — мужчины. Нас интересуют только красивые женщины. Ну и совсем чуть-чуть — как поведут себя покрышки на сложной трассе.

Календарь — это имидж и только имидж. Не воспринимайте его как еще один рекламный носитель. В отличие от билборда, его так легко снять со стены. Или просто не повесить. А вы ведь помните, что главная и единственная задача календаря — висеть на стене.

Автор — Леонид Славин — арт-директор студии Taboo.

Источник: SmartMoney


Комментарии:


маша
2008-04-16 16:45:13
кке сегодня число
Стас
2008-08-12 03:38:47
число?
Гриша
2010-04-29 11:08:51
Проснулся, а у меня число в календаре мобильного неправильно...
...подумал что всю работу вчера пропустил.
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год