420095, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Васильченко, д.1, корп.153, оф.271. тел.: +7(843)512-94-84, +7(987)299-81-70 факс: +7(843) 512-15-71 Написать письмо
Разработка и проведении рекламной кампании – одно из первыхнаправлений работы нашего агентства, поэтому с уверенностью можем сказать, что в области разработки рекламных кампаний в г. Казани и по Республике Татарстан мы знаем почти все подводные камни и, используя свой опыт и знания, можем с легкостью их обходить.
Исходя из цели рекламной кампании, мы подготовим для Вас анализ целевой аудитории, выберем медиа, эффективные носители рекламного сообщения и предоставим этот материал в виде медиаплана.
Изготовление видео и аудиороликов в Казани
Предлагаем: изготовление видео и аудиопродукции, размещение изготовленного видео и аудио материала на телевидении и радио г. Казани.
Стоимость изготовления видео роликав Казани – от 7000 руб.
Стоимость изготовления аудио роликав Казани – от 1300 руб.
Рекламав Казани
На сегодняшний день АМК «Статус» успешно размещает рекламные материалы (ролики, фильмы, сюжеты, статьи, рекламные модули) на всех телеканалах, радиостанциях, а также в печатных изданиях г. Казани и Республики Татарстан.
Разработка и проведение PR- кампаний в Казани
Среди сотрудников АМК «Статус» есть профессиональные специалисты по PR, которые непосредственно занимаются разработкой и проведением PR-кампаний и специальных мероприятий, как в г. Казани, так и по всей Республике Татарстан.
Полиграфия Казань
Наше основное преимущество в дизайне и изготовлениипечатной продукции – качество, которое обеспечивают опытные дизайнеры и специалисты по печати, удобство по доставке печатной продукции и ценовая политика, которую проводит наше руководство в связи с удешевлением услуг по дизайну и изготовлению печатной продукции в г. Казани.
Рекламные сувениры в Казани
Мы работаем с крупнейшими в России поставщиками бизнес - сувениров, при этом имеем собственную производственную базу по ихперсонализации, что позволяет ускорить процесс работы по заказу и сделать сроки поставки и изготовления сувенирной продукции минимальными, т.к. вся работа по персонализации проводится непосредственно в г. Казани: ручки (тампопечать в Казани), ежедневники (тиснение в Казани), футболки (термоперенос), брелоки (шелкография),кружки (деколь) и многое другое. Для ресторанов и гостиниц мы предлагаем промошоколад в индивидуальной обертке.
Организация шоу - программ и промо-акций в Казани
Наши специалисты относятся к каждой шоу - программе или промо - акции как к уникальному событию, требующему к себе особого внимания, стараются учесть все мельчайшие детали, чтобы мероприятие было наиболее эффективным.
Адресная рассылка в Казани
Мы предоставляем Вам возможность самим выбирать конкретные организации и районы города Казани, в которых Вы бы хотели провести рассылку рекламных материалов. После окончания работ по рассылке рекламных материалов Вы получите подробный отчет о проделанной работе по всем организациям и районам города Казани, которые участвовали в рассылке Вашего рекламного материала.
Мы можем предложить Вам несколько вариантов рассылки:
безадресная рассылка по почтовым ящикам города Казани
адресная рассылка по городу Казань
адресная рассылка по организациям города Казани
Изготовление и размещение наружной рекламы в Казани
Размещение наружной рекламы в Казани – эффективный способ привлечения новых клиентов, а также повышения узнаваемости торговой марки. Мы предложим для Вас выгодные условия размещения и поможем составить адресную базу, учитывая специфику проводимой рекламной кампании
06.06.2016 С. Ф. Галанин, А. С. Хакимова. Тенденции развития рекламного рынка в России. Опубликовано: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Выпуск 8. Москва 2016. 235 с. С.42-52.
В 2015 г. продолжилось падение объёмов всех видов коммерческой коммуникации. Основными тенденциями развития рекламного рынка в России в 2015 г. стали: 1) увеличение доли интернет-рекламы в России с возможностью превращения к 2018 г. интернет-рекламы в основной вид рекламы, отодвигающий ТВ-рекламу на второе место; 2) мобилизация аудитории (до 72 % выходят в сеть через мобильные устройства); 3) перетекание сокращённых бюджетов из традиционных медиа в интернет; 4) повышение таргетинга интернет-коммуникаций.
Ключевые слова: рекламный рынок, реклама в России, интернет-реклама, мобильная реклама в интернете.
S.F. Galanin, A. S. Khakimova
Kazan, Russia
Trends in the Advertising Market in Russia
Summary: In 2015, volumes continued to fall in all types of commercial communications. The main trends of the advertising market in Russia in 2015 were: 1) an increase in the share of Internet advertising in Russia with the possibility of transformation by 2018 online advertising in the main form of advertising, TV advertising pushes to second place; 2) mobilization of the audience (72% go online via mobile devices); 3) The flow of abbreviated budgets from traditional media to the Internet; 4) improving the targeting of Internet communications.
Key words: advertising market, advertising in Russia, Internet advertising, mobile advertising on the Internet.
Ведущая тенденция, характеризующая российский рекламный рынок,− это его падение, хотя и приостановившееся к концу 2015 г. Это даёт основание предполагать, что в 2016 г. в целом рекламный рынок будет стабилизироваться, спад прекратится, вероятен даже незначительный рост. Основным фактором, влияющим на современное развитие рекламного рынка является общая макроэкономическая ситуация в России.
Значительное падение рынка рекламы началось уже с октября 2014 г. Все медиа в 2014 г. продемонстрировали падение объёмов (от 5 до 20 % по итогам года). Лишь контекстная интернет-реклама показала рост на 20 % [Рекламный рынок перестал расти… 2015]. И в начале 2015 г. делались прогнозы о дальнейшем снижении рынка вплоть до 30 %. Согласно прогнозному отчету коммуникационной группы Zenith Optimedia, который был представлен в первом квартале 2015 г., ожидалось, что рынок рекламы в России потеряет примерно 17 % (для сравнения в 2009 г. он снизился на 27,5 %, но тогда не было столь заметного падения курса рубля). Прогнозировалось, что рынок ТВ-рекламы сократится на 19 % до 129,4 млрд руб., реклама в печатных СМИ и на радио упадет на 35 % до 21,5 млрд и 11 млрд руб. соответственно. Единственный сегмент, который продолжит рост, – интернет-реклама (на 5 % до 88,8 млрд руб.), её доля увеличится до 31 %. При этом ожидалось, что мировой рынок рекламы предположительно вырастет на 4,4 % [Рекламный рынок в России… 2015].
Как заявил замдиректора «СТС-Медиа» Сергей Петров на итоговой коллегии агентства «Татмедиа» в начале февраля 2016 г., по итогам 2015 года рекламный рынок России упал на 17 %. Он оценил это как значительное падение, но не катастрофическое, сказав, что если бы рынок упал на 25%, то «мы бы недосчитались половины СМИ». По оценкам «СТС-Медиа», некоторая стабилизация наметилась в конце 2015 г. и в 2016 г.
прогнозируется незначительный прирост на рынке – примерно на 0,25 % [Рекламный рынок России в 2015 году провалился на 17 %...].
В то время как в 2012-2013 гг. рынок рекламы в России вырос примерно на 13 и 10 % соответственно, а в 2014 г. рынок не показал снижения, хотя рост был значительно меньшим – всего около 4 %, главным образом, благодаря увеличению объёмов интернет-рекламы [Рекламный рынок в России…].
Читать статью полностью: https://cloud.mail.ru/public/95xr/i3NfDk2CQ
Ознакомиться
12.04.2016 Алгоритм разработки проекта коммуникационной кампании
В мировой практике сложилась устойчивое понимание основных этапов организации и проведения PR кампаний.
Формула RACE предполагает четыре основных этапа действий по организации PR-кампаний.
ПЕРВЫЙ ЭТАП – research (исследование)
ВТОРОЙ ЭТАП – action (планирование действия)
ТРЕТИЙ ЭТАП – communication (реализация PR проекта)
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – evaluation (оценка эффективности).
Предлагаем пошаговый алгоритм написания проекта PR-кампании
Ознакомиться