Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве освоили новый метод борьбы с несанкционированной расклейкой рекламы

13.09.2007
Абонент недоступен, и не пробуйте перезвонить позднее. Новый метод борьбы с несанкционированной расклейкой рекламы освоили в Москве. Теперь на указанные в нелегальных объявлениях телефонные номера не может дозвониться никто, кроме городского автоответчика. Как это работает, выяснял Роман Овсейчук.

Ноу-хау пришло из Пекина, отсюда и название метода – «китайский». Суть проста: дворник срывает наклейки и сдает их в аналитический центр. Указанные в листовках телефоны вносятся в базу данных, и специальная программа ставит эти номера на автодозвон с такой частотой, что телефон нарушителя фактически блокируется.

Главные борцы с нелегальной рекламой – сотрудники Мосгортранса. Им для очистки остановок от объявлений приходится держать целый штат служащих. Именно московские транспортники первыми в России обнаружили метод в интернете. Решение технических вопросов взяли на себя программисты компании «АудиоТеле». Полгода назад пошли первые звонки. Результаты впечатлили всех.

Анатолий Курманов, заместитель директора Мосгортранса: «Доходило даже до прямых угроз в адрес наших сотрудников, и мы вынуждены были обращаться в УБОП».

В Юго-Восточном округе столицы угроз от расклейщиков не боятся. Здесь также работают по-китайски. Глава управы Южнопортового района уверяет: метод помог добиться воспитательных целей. Расклейщики легализовались, ведь так стало выгоднее.

Николай Торобков, глава управы Южнопортового района ЮВАО Москвы: «Мы в порядке реализации китайского метода набрали базу примерно в 20 тысяч номеров тех работодателей, которые себя рекламировали в неустановленных местах. На сегодня в оперативной обработке у нас осталось порядка 300-400 номеров из этой базы».

Законный путь по душе не всем: кто-то решил стоять до конца. Номер автоответчика заносят в «черный список», чтобы тот не смог дозвониться. Пришлось немного поменять программу. Теперь у расклейщика на определителе вместо реальных цифр случайный набор.

Сражение с «черными расклейщиками» кипит внутри вот этого устройства. Оно посылает сигнал и голос автоответчика одновременно на 20 номеров. Вот они. А справа – номера, которые определятся у нерадивых абонентов в момент дозвона. Взяты они случайным образом из той же самой базы расклейщиков.

Впрочем, голь на выдумку хитра. Уже сейчас на стены подъездов вместо бумажных листовок стали наносить объявления краской через трафарет. Сорвать их невозможно – стало быть, в базу они не попадут. Борцы с нелегальной рекламой, следующий ход ваш!

МТРК "Мир"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год