Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объединение TNS Gallup Media и «Телерейтинг» откладывается

17.09.2007
Проект объединения панелей исследовательских компаний TNS Gallup Media и «Телерейтинг» откладывается. Несмотря на необходимость данных расширенной панели, участники рынка готовы подождать, пока не придумают, кто сможет контролировать точность этих данных.

Напомним, впервые TNS Gallup Media объявила о планах объединить московскую панель с панелью компании «Телерейтинг» в марте. Сначала TNS планировала увеличить московскую панель на 250 семей, до 1000 домохозяйств, и включить в измерения города в 50 км от центра Москвы (проект «Большая Москва»). Предполагалось, что совместные с «Телерейтингом» данные, включающие информацию по 600 домохозяйствам, рынок получит уже в сентябре.

То, что запланированное объединение панелей TNS Gallup Media и «Телерейтинга» откладывается на неопределенный срок, стало известно на вчерашнем заседании Группы пользователей данными телеизмерений (ГПД), куда входят представители Ассоциации коммуникационных агентств России, содружества «Русбренд» и телекомпаний. В ГПД считают, что процесс объединения панелей «должен происходить под контролем индустрии». «Объединение откладывается, пока мы работаем над созданием контролирующего органа. Им может стать объединенный индустриальный комитет», — говорит управляющий комитетом по СМИ и рекламе «Русбренда» Анастасия Прыгунова. Руководитель отдела исследований канала ТНТ Екатерина Попова считает, что контроль необходим для проверки данных «Телерейтинга»: «Если схема работы и предоставления данных Gallup, работающей по международным стандартам, понятна всем, то «Телерейтинга» — не до конца». С ней соглашается директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк: «Структура создается на случай, если наши данные с «Телерейтингом» разойдутся. И это логично, ведь московский рынок очень большой и любые колебания могут повести за собой серьезные финансовые проблемы». Но, считает г-н Костюк, проблему можно решить «менее глобальным образом», чем создание индустриального комитета. А директор по исследованиям MEC Group Константин Вашенцев считает, что проверить объединенные данные можно было бы и без создания специального надзорного органа. «Препятствий к выработке единых данных этими компаниями нет, тем более что результаты их измерений практически одинаковы. TNS следовало бы разрешить до конца года использовать объединенную панель, а затем устроить аудит.

А создание отдельной структуры просто приведет к появлению на рынке еще одной бюрократической организации»,— говорит г-н Вашенцев.

RBC daily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год