Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

AGN-GROUP организовало мастер-класс “Аудит мерчандайзинга в России”

19.09.2007
Стандартные каналы коммуникации с потребителями становятся выстрелом по воробьям, и с каждым годом все более дорогими “патронами” - падает GRP, медиаинфляция приближается к 60%; уровень доверия российского населения к прямой рекламе падает, и, напротив, около 70% решений о покупке товаров FMCG потребитель принимает в торговой точке. Как обеспечить полноценный контакт бренда и потребителя? Как создать идеальное место для бренда?

Ответы на этот и многие другие вопросы прозвучали на Мастер-классе “Аудит мерчандайзинга в России”, организованном агентством маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP (группа компаний Ньютон) в рамках первого всемирного рекламного форума. Мастер-класс посетили представители крупнейших компаний России, Украины, Армении. Спикерами выступили топ-менеджеры AGN-GROUP Оксана Мунгалова, Максим Сидорчук и Сергей Иванов.

Эксперты AGN-GROUP выявили тенденции и возможности рынка мерчандайзинга, обобщили зарубежный и отечественный опыт проведения программ аудита мерчандайзинга, представили основных игроков рынка аудита. Напомним, AGN-GROUP является эксклюзивным представителем в России североамериканской компании GLOBALTEAM по использованию программы для аудита мерчандайзинга GLOBALSCORE©.

По мнению Оксаны Мунгаловой, “маркетинговые коммуникации с потребителем приобретают точечный характер и все активнее перемещаются в места продаж. Мерчандайзинг выступает наиболее действенным инструментом в борьбе за покупателя, поскольку обеспечивает дифференцированную представленность бренда в точке продаж – необходимое наличие продукта, его правильно расположение и грамотную презентацию. Стратегия бренда-лидера – в последовательной реализации профессиональной программы мерчандайзинга”.

“Аудит служит своего рода индикатором эффективности мерчандайзинга, - продолжил Максим Сидорчук. – поскольку позволяет оценить, а затем усовершенствовать все параметры имиджа компании, представленные в местах продаж, и тем самым обеспечить идеальное место для бренда – место встречи с потребителем”.

“Будьте успешны!” – так завершили свое выступление спикеры AGN-GROUP. Понимая эффективность мерчандайзинга, крупные успешные бренды в России вкладывают в развитие мерчандайзинга от 10 до 50 млн. долларов в год, и 5% от этой суммы тратят на внешние аудиты. Эффективные коммуникации в местах продаж – залог успеха современного бренда.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год