Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Wi-Fi доберется до потребителя на маршрутке

20.09.2007
Компания «Пассажир ТВ», один из лидеров рынка рекламных мониторов, устанавливаемых в маршрутках, разместит в городских автопарках оборудование Wi-Fi.

Укомплектование одной маршрутки системами Wi-Fi (система беспроводного интернета) стоит до $1 тыс. Таким образом, чтобы оборудовать 1500 машин, имеющихся у компании, «Пассажир ТВ» может затратить до $1,5 млн.

«Мы планируем окупить проект в течение 1-1,5 лет. С внедрением технологий Wi-Fi в петербургских автопарках мы сможем значительно расширить выбор программ нашего вещания. В том числе перейти на ежедневное обновление информации, трансляцию оперативных новостей и анонсы ближайших событий. А для рекламодателей будет максимально сокращено время между заключением договора и размещением их объявлений и роликов», - говорит Артем Зосименко, генеральный директор «Пассажир ТВ». Компания размещает на своих мониторах не только коммерческие ролики, но и социальную рекламу, которая занимает 10-15% информационного ресурса, то есть в 2-3 раза больше положенного по закону. На рекламу в программах «Пассажир ТВ» отводится 30% эфирного времени. Остальные 70% отданы некоммерческой продукции (познавательные и развлекательные передачи).

Константин Букаренко, технический директор компании ООО «АвтоВидео рекламный сервис»: «Мы рассматривали возможность внедрения Wi-Fi-технологий, но отказались от них. Во-первых, такая система не поможет улучшить отчетность, скорость и качество замены информации, диагностику оборудования. Во-вторых, она несет за собой ряд новых проблем. Велика вероятность неточности информации - ведь не секрет, что далеко не все маршрутки ночуют в парках, а проконтролировать их практически невозможно».

outdoor.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год