Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Владимир Евстафьев: В ближайшие годы объем рекламного рынка превысит $10 млрд

05.07.2005
В ближайшие годы объем рекламного рынка в России превысит $10 млрд. Такое мнение высказал в понедельник на пресс-конференции в РИА «Новости» вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев.

«Рекламный рынок в России развивается достаточно динамично, демонстрируя 30% ежегодного прироста», — заявил эксперт.

Он выразил уверенность, что при нынешних темпах «мы достаточно скоро выйдем за $10 млрд» и Россия по объему рекламного рынка уверенно войдет в первую десятку стран мира. В то же время в США объем рекламного рынка составляет $250 млрд, отметил Евстафьев. «Тем не менее уже сейчас общее количество денег, которые тратятся в рекламе в России превосходит все то, что тратится в Восточной Европе», — сказал он.

Он отметил, что интернет-реклама наиболее динамично развивающийся рынок. По его словам, сейчас он демонстрирует рост порядка 70–80% в год. «Ни один сегмент такого не дает», — заметил Евстафьев.

«Что касается наружной рекламы, то здесь Россия занимает четвертое место в Европе, уступая только Великобритании, Германии и Франции», — заявил в свою очередь гендиректор исследовательской компании «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин.

Он особо отметил «уникально высокую» долю расходов на наружную рекламу в общих объемах медийных расходов.

«Если в Европе доля наружной рекламы не доходит до 10%, то у нас это 18–20%», — сообщил Березкин.

http://www.admarket.ru/main/news/31034

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год