Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Далеко ходить не надо

05.07.2005
Для создания профессиональной рекламы в Омске необходимо всего на всего несколько ящиков денег

  Многие предприятия Омска, для продвижения своих товаров, обращаются к московским рекламным агентствам, переплачивая и рискуя при этом получить некачественную рекламу. 

 - Конечно, профессиональная прослойка существует, люди работают. Но реальных, классных специалистов по рекламе, у которых нестандартные идеи и мысли, можно по пальцам пересчитать, - утверждает Станислав Иванченко, директор брендинг-агентства «Первый консул». - Им негде повышать свое мастерство, потому что рекламная школа в городе слабая. Им негде претворять свои идеи в жизнь, их бьют по рукам, поэтому лучшие уезжают в Москву, Питер, Новосибирск, где созданы условия для профессионального развития. Местные предприятия-рекламодатели воспитали в омских рекламистах отсутствие интереса и нацеленности на конечный результат. Соберите людей, которые десять лет делают рекламу, и спросите у них о самых ярких профессиональных впечатлениях. Уверен, что все они будут говорить о том, как заказчики их красиво кинули, что бизнес предпочел административный ресурс в развитии, о потерянных возможностях. В общем, один сплошной негатив.

  - Неужели все действительно так безнадежно?

  - Нет, Омск на самом деле не отстой и не безнадега. Это один из немногих городов, который не пустил в город «Вимм-Билль-Данн». Причем используя не административный, а производственный и, самое главное, интеллектуальный ресурс. Все-таки у нас под номером один значится «Манрос», да и вообще, 90 процентов молока и молочных продуктов на прилавках - местные. А «Вимм-Билль-Данн» лидирует в таких регионах, как Краснодар, Ростов, Ставропольский край, где коровы, в отличие от наших, пасутся восемь месяцев, а не четыре и молочное производство там одно из основных. Ростов работа в области сельского хозяйства задействовано больше половины населения. Вакансии всегда есть, компания «Вимм-Билль-Данн» в Ростове делает дополнительное вложение для расширения и усовершенствования работы компании.Тем не менее москвичи там хозяева. Это серьезный, сильный показатель работы наших маркетологов и рекламистов, но единичный.

  - Но тем не менее предприятия как-то решают вопросы рекламы?

  - Многие обращаются к московским рекламистам. Вроде бы правильное решение: нет на поверхности в Омске, надо искать в других регионах. Их не останавливает то, что придется существенно переплатить. И даже то, что они могут получить некачественную рекламу, которую не смогут вернуть, или отказаться за нее платить, как делают в Омске. Потому что у нас заказчик практически всегда лучше административно и финансово защищен, чем рекламное агентство. Он диктует свои условия и уверен в своей правоте. В Москве же может быть совсем наоборот. Там есть агентства, юридическая служба которых сильнее, чем омская. И уже они диктуют правила. Случая, когда претензии провинциалов к москвичам были удовлетворены, я еще не знаю.

  - Но должен же быть какой-то выход?

  - Нужно мобилизовать все лучшие рекламные силы и готовить их, поддерживать идеи, полагаться на их чутье. Интеллект не зависит от места проживания, ему достаточно просто свободы действий и стимула, мотивации, где бы он ни был. Профессионалу нужно не просто помочь вырасти, реализоваться, но и не дать уехать из города в поисках продвижения. Поэтому могу посоветовать предприятиям как вариант организовать конкурс на создание рекламы. Вот нужна, к примеру, хорошая реклама тому же клубу XL, только что пережившему эпопею с черным пиаром. Выставьте перед рекламистами, грубо говоря, ящик с деньгами и дайте задание: «Сделаете тонко, классно, профессионально - получите деньги». И пусть останется один, как в «Последнем герое», но он выдаст реальный проект. Главное, после получения результата реально этот ящик с деньгами отдать!

Источник: БИЗНЕС КУРС №24 29 июня 2005
 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год