Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Первый рейтинг торговых центров Новосибирска

02.10.2007
DSO Consulting опубликовала итоги первого рейтинга торговых центров Новосибирска. В рейтинге приняли участие двенадцать действующих торговых и торгово-развлекательных центров города.

Итоги рейтинга

Все участники рейтинга были ранжированы DSO Consulting в соответствии с критериями, описывающими удобство и функциональность торговых центров для посетителей и арендаторов, а также степенью заполненности арендаторами. Итоговая таблица рейтинга выглядит следующим образом (табл. 1).

Табл. 1. Первый рейтинг торговых центров Новосибирска (DSO Consulting)


Позиция в рейтинге

Название

Адрес

Количество баллов

Торговые центры общей площадью свыше 10 тыс. кв. м (окружные и региональные)

1—2

«Континент», торгово-развлекательный центр

Гусинобродское шоссе, 20

14

1—2

«Галерея Фестиваль»

Площадь Маркса, 2

14

3

«Калина Центр», торгово-развлекательный комплекс

Дуси Ковальчук, 179/4

12

4

«Москва»

Крылова, 26

10

5

«Олимпия», торгово-офисный центр

Галущака, 2А

9

Торговые центры общей площадью менее 10 тыс. кв. м (районные и микрорайонные)

1—3

«Континент», торгово-развлекательный центр

Кропоткина, 128А

12

1—3

«Галерея мАксима»

Вокзальная магистраль, 6А

12

1—3

Windsor

Вокзальная магистраль, 5/1

12

4—5

«Европа»

Красный проспект, 182

11

4—5

«Фараон»

Галущака, 1А

11

6

«Семья»

Писарева, 60

9

7

«Бонанза»

Вокзальная магистраль, 10/1

8


Таким образом, лучшими торговыми центрами Новосибирска в категории «общей площадью свыше 10 тыс. кв. м» признаны торгово-развлекательный центр «Континент» на Гусинобродском шоссе и «Галерея Фестиваль» на площади Маркса. В категории «общей площадью менее 10 тыс. кв. м» лучшими признаны торгово-развлекательный центр «Континент» на улице Кропоткина и торговые центры «Галерея мАксима» и Windsor, расположенные на Вокзальной магистрали.

«Привлекательность рейтинга DSO Consulting состоит в его открытости – мы публикуем не только подробные результаты произведенных нами оценок рыночной силы участников рейтинга, но и сведения о бизнесе, предоставленные самими участниками, – говорит управляющий партнер DSO Consulting Сергей Дьячков. – Главным же рыночным итогом рейтинга мы считаем создание первой в истории Новосибирска комплексной системы оценки торговых центров».

Наибольшая общая площадь


Самым крупным торговым центром из числа участников рейтинга является «Континент» на Гусинобродском шоссе (табл. 2).

Табл. 2. Ранжирование участников первого рейтинга торговых центров Новосибирска по общей площади (согласно информации участников рейтинга)

Место

Название

Общая площадь, кв. м

1

«Континент» на Гусинобродском шоссе

26 000

2

«Москва»

21 000

3

«Галерея Фестиваль»

18 367

4

«Олимпия»

13 795

5

«Калина Центр»

10 600

6

«Семья»

8 426

7

«Европа»

7 740

8

«Континент» на Кропоткина

6 500

9

«Фараон»

5 910

10

«Бонанза»

3 800

11

«Галерея мАксима»

3 062

12

Windsor

3 034


Арендные ставки

Согласно сведениям, предоставленным участниками рейтинга, самые высокие минимальные ставки аренды – в торговых центрах, расположенных на Вокзальной магистрали (табл. 3).

Табл. 3. Ранжирование участников первого рейтинга торговых центров Новосибирска по арендным ставкам *

Место

Название

Диапазон арендных ставок, руб. за кв. м в месяц, включая НДС

1

«Бонанза»

2 300—6 000

2

Windsor

2 000—2 500

3

«Европа»

1 100—3 200

4

«Фараон»

От 1 000

5

«Москва»

900—6 000

6

«Галерея Фестиваль»

850—3 800

7—8

«Континент» на Гусинобродском шоссе

700—10 000

7—8

«Континент» на Кропоткина

700—10 000

9

«Семья»

600—1 500

10

«Олимпия»

600—800

11

«Калина Центр»

450—5 000


* Согласно данным участников, предоставивших информацию о своих арендных ставках. Ранжирование произведено по заявленной минимальной ставке аренды.

Посещаемость торговых центров

Согласно данным участников рейтинга, предоставивших информацию, самый высокий абсолютный показатель посещаемости имеет «Континент» на Гусинобродском шоссе (табл. 4).

Табл. 4. Наиболее посещаемые участники первого рейтинга торговых центров Новосибирска (информация участников рейтинга)

Место

Название

Посетителей в день, тыс.

В выходные

В будни

Среднее

1

«Континент» на Гусинобродском шоссе

18, 0—19, 0

12, 0—13, 0

14, 0—15, 0

2

«Москва»

12, 0

4, 5

*

3

«Калина Центр»

*

*

7, 0

4—5

«Галерея Фестиваль»

6, 5—7, 0

5, 5—6, 5

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год