Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РА СОЛЕАНС разработало макеты билбордов для компании «Eurostyle»

06.07.2005

«Eurostyle» — отечественный производитель лакокрасочных материалов — начал рекламную кампанию в регионах. Разработка макетов билбордов была поручена специалистам из рекламного агентства СОЛЕАНС (г. Москва).

Проанализировав рынок рекламной продукции по направлению «Лакокрасочные материалы», дизайнеры РА СОЛЕАНС пришли к выводу, что успех бренду может обеспечить максимально понятный и информативный образ. Решив отойти от традиционного для данного направления использования образа счастливых людей, занимающихся покраской своего жилища, они сделали акцент на самом продукте. Для макета билборда был использован обобщённый образ торговой марки — показана одна единственная банка с краской, дизайн которой олицетворяет сразу всю линейку продукции компании.

РА СОЛЕАНС разработало макеты билбордов для компании «Eurostyle»
Нажмите, чтобы увеличить. Откроется в новом окне

Качество краски «Eurostyle» соответствует высоким европейским стандартам. Уникальность товара заключается в возможности компьютерной колеровки по основным каталогам, доступным потребителю. Для профессионалов это означает возможность значительной экономии средств и времени для получения необходимого результата.

Слоган — «Ярко с первого слоя» — отражает основные преимущества продукта, выпускаемого под маркой «Eurostyle": высокое качество, колеруемость, простоту использования, долговечность.

Рекламная кампания проводится в крупнейших городах России: Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Калининграде и др.

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год