Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сентябрьские итоги конкурсов плаката и видеороликов

12.10.2007
Святослав Спектор: «Меня не сильно грузили, даже позабавили» – об итогах конкурсов плаката и видеороликов на Креативном обозрении в сентябре.

И действительно, слова нашего «заслуженного члена жюри», Святослава Спектора, об одной из конкурсных работ, можно смело отнести ко всем победителям прошедшего месяца. Идея, объединяющая работы всех сентябрьских конкурсантов – это «юмор». «Мы свое призванье не забудем – смех и радость мы приносим людям» - пели Бременские музыканты в одноименном советском мультфильме, и хорошо то, что призванием рекламистов в последние годы все чаще становится то же самое – смех и радость людей – а не только желание навязчиво продавать как можно больше товаров.

Ну а теперь сами результаты месяца в конкурсе видеороликов.

I место
Серия роликов для «Lada Kalina» от агентства Instinct, Москва

«А мысль прекрасная, и уложена, что приятно, очень компактно» - так Святослав Спектор отозвался об этой работе.

II место
Серия «Русский репортер» от агентства Znamenka, Москва

Борис Житков о ролике «Петергоф»: «Кастинг и игра актеров (наверное, из театра
«Ромэн») – ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ! Эмоции отыграны очень убедительно! Уважение всем, кто делал это! :)»

III место
Серия «Захар» от агентства Leo Burnett Moscow

Именно к этой работе изначально относились слова Святослава Спектора, вынесенные в заголовок. Приводим цитату полностью: «меня не сильно грузили, даже позабавили, при этом бренд запомнился прекрасно! Тут авторам надо руки жать даже не столько за рекламу, сколько за нейминг».

Теперь вы согласны с тем, что ролики победители, если и не рассмешили до слез, то, по крайней мере, улыбку наверняка вызвали? То же самое и в конкурсе плакатов. Только здесь юмор еще более утонченный, для ценителей нюансов и «двойного прочтения».

I место
«Антипиратский» проект «Ночной кошмар» для компании GSC Game World от агентства Tabasco, Украина, Киев

О серии «Ночной кошмар» Святослав Спектор: «Не сразу понимаешь связь такого решения с проблемами рекламодателя…», Борис Житков: «Хороший арт-дирекшн. Прямая и понятная связь. Но не слишком ли с оглядкой на ближайшие фестивали сделано?...»

II место
Журнальный макет «Глаз не оторвать» для компании «Фьючер-медиа» от агентства «Восход», Екатеринбург
Василий Андреев: «Единственная работа, которую, с моей точки зрения, можно назвать удачной и по идее, и по исполнению, это работа РА «Восход»

III место
Серия для «Аптечный бутик «Террапи» от РА «Maxima», Киров

Борис Житков: «Отличный стеб! Мне очень понравилось. Но. Выше третьего серия не поднялась из-за последнего пункта в тексте. Не было бы «подарков от первой красивой», принты были бы просто великолепные».

"Креативное обозрение".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год