Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Bartle Bogle Hegarty создало рекламную кампанию This Is New York City с бюджетом $30 млн

15.10.2007
Организация по маркетингу и туризму города Нью-Йорка (NYC & Co.) запустила новую глобальную рекламную кампанию стоимостью в $30 млн, цель которой - увеличить количество туристов, ежегодно посещающих город, до 50 млн человек. В прошлом году город посетило 43,8 миллиона человек.

Кампания под названием «This Is New York City» («Это Нью-Йорк») создана агентством Bartle Bogle Hegarty, частично принадлежащим французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe. BBH является официальным ведущим рекламным агентством NYC & Co.

В центре рекламной кампании находится телевизионный ролик, в котором использован ремикс одной из песен Эллы Фитцджеральд. В споте анимационные кадры сменяются документальными, а зрители как бы осуществляют поездку на такси по районам города. Ролик будет показан по телеканалу History Channel по всей стране, а также на некоторых других телеканалах в Бостоне и Филадельфии. За рубежом он будет показан во Франции, Ирландии, Испании и Великобритании.

В состав маркетинговой акции входят также наружная и печатная реклама. Наружная реклама будет размещена в городах США, в Бразилии, Италии, Португалии и Испании, серия печатных реклам появится в газетах Ирландии, Южной Африки, Германии и Великобритании. Интерактивные баннеры можно будет увидеть на сайтах Google, Expedia и YouTube, а также на множестве других.

outdoor.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год