Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Владельцы 15% «Интермедиагруп» планируют продать свою долю

18.10.2007

Как стало известно РБК daily, миноритарные акционеры «Интермедиагруп» (ИМГ), издающей федеральный телегид «Антенна-Телесемь», рассматривают возможность продажи своей доли. Участники рынка считают это решение своевременным — реклама в прессе находится на пике роста — и отмечают, что доля в ИМГ уже заинтересовала ИД Burda.О том, что миноритарные акционеры ИМГ рассматривают возможность продажи своей до¬ли, РБК daily рассказали несколько участников рынка. По словам знакомого с ситуацией топ-менеджера крупного ИД, в ближайшее время участникам рынка будет предложено 15% ИМГ. Переговоры от имени акционеров будет вести вице-президент группы компаний Hachette Filipachi Shkulev(HFS)/ИМГ Олег Хрипунов, которому принадлежит 5% ИМГ. Еще по 5% принадлежит главе представительства ООО «ИМГ Волга» Юрию Иванову и главе «ИМГ Урал» Дмитрию Усачеву. По словам собеседника РБК daily, миноритарные акционеры ведут переговоры с ИД Burda. «Они оценивают свою долю примерно в 40 млн долл., а Burda считает, что их бизнес стоит 30 млн долл.», — рассказал он. В ИД Burda отказались от комментариев. «Решение о продаже нашей доли не принято, но мы не отрицаем такую возможность. Оборот компании в последние два года удвоился. Возможно, сейчас не лучший момент для продажи. Все будет зависеть от предложения, которое может к нам поступить, но мы не ведем переговоры», — говорит г-н Хрипунов. Напомним, HFS, где 51% принадлежит Hachette Filipacchi Medias, а 49% — президенту компании Виктору Шкулеву, стала владельцем 85% ЗАО «ИМГ» в июне 2004 года.

Эксперты считают логичным для миноритарных акционеров ИМГ продать долю сейчас, на пике роста рекламного рынка: по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии рост рекламы в печатных СМИ составил 21,37%. Они напоминают, что «Антенна-Телесемь» занимает лидирующие позиции на рынке телегидов. Сейчас акционеры могут получить наибольшую сумму за свою долю, считает директор по развитию и маркетингу департамента медиаактивов группы «Промсвязькапитал» Василий Гатов. Он говорит, что доля в ИМГ могла бы заинтересовать инвестиционные фонды, и напоминает, что Troika Capital Partners приобрела за 12 млн долл. около 25% ИД Gameland.

Топ-менеджер крупного ИД считает, что для владельцев 15% компании логично продать свою долю мажоритарным акционерам: «У них есть преимущественное право выкупа, и в случае с таким успешным активом, как «Антенна-Телесемь», есть смысл консолидироваться, а не привле¬кать стороннего инвестора». Вице-президент Delta Private Equity Partners Александр Лупачев считает, что миноритарные акционеры ИМГ могут предлагать свою долю участникам рынка, чтобы получить справедливую оценку компании: «На практике мажоритарный акционер использует право преимущественного выкупа, после того как к миноритариям поступило предложение от стороннего инвестора с определенной оценкой пакета. Дальше мажоритарии могут сами выкупить долю или позволить приобрести ее стороннему инвестору». Им возражает аналитик банка «Траст» Алексей Демкин, который считает логичной продажу доли в ИМГ сторонней компании: «Обычно физические лица уходят из бизнеса, когда для его развития необходимы дополнительные инвестиции. В этом случае логично партнерство с крупной компанией, обладающей финансовыми ресурсами». С ним соглашается топ-менеджер крупного ИД: «Burda уже начала работать с Hachette в Восточной Европе, создав совместное предприятие в Польше и Чехии. Логично, что они могут работать вместе и на российском рынке».

RBCdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год