Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«НТВ Медиа» разослала прайс-лист на 2008 год

22.10.2007

В минувшую пятницу компания «НТВ Медиа», продающая вместе с агентством «Алькасар» рекламу на каналах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, «ТВ-Центр» и 7ТВ, разослало прайс-лист на 2008 год. По предварительной оценке, медиаинфляция в следующем году превысит 60%. Кроме того, отмечают участники рынка, теперь система ценообразования «НТВ Медиа» стала похожа на систему крупнейшего селлера — компании «Видео Интернешнл».

В минувшую пятницу агент­ства «НТВ Медиа» и «Алькасар», продающие рекламу на каналах НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, «ТВ-Центр» и 7ТВ, разослали рекламным агентствам прайс-лист на 2008 год. Напомним, крупнейший рекламный селлер — группа компаний «Видео Интернешнл» (ГКВИ) — разослал прайс-листы для «своих» каналов еще в начале сентября. Такой временной разрыв между получением расценок на рекламу на каналы ВИ и «НТВ Медиа» и «Алькасара» участники рынка объясняют желанием последних оценить реакцию рынка на цены конкурента. «Можно предположить, что задержка с прайсом позволила «НТВ Медиа» лучше понять спрос с учетом начала закупок по уже опубликованным прайс-листам «Видео Интернешнл» и поднять цены в среднем на 65—75%», — говорит медиадиректор Magic Box Леонид Тюленев. Впрочем, отмечает он, расценки «НТВ Медиа» оказались «достаточно ожидаемыми».

Система ценообразования «НТВ Медиа» изменилась и стала похожа на систему ВИ, отмечают участники рынка. «У ВИ всегда была единая базовая цена одного пункта рейтинга (GRP), в зависимости от месяца к ней добавлялась наценка или скидка. В «НТВ Медиа» раньше была разная цена для каждого месяца. Сейчас они стали работать по схеме ВИ, возможно, потому что так проще считать, и теперь форма ценообразования станет единой», — отмечает медиа­директор агентства FCB Media Наталья Катонина. С ней соглашается Леонид Тюленев из Magic Box: «Система скидок изменилась, стала больше похожа на систему ВИ: например, скидка за бюджет на отдельном канале вместо скидкчи за количество GRP на всех каналах».

«НТВ Медиа» так же, как ВИ, сократила базовую стоимость GRP на своих каналах. Так, стоимость одного пункта рейтинга на НТВ снизилась по сравнению с прошлым годом на 23% и составила 90 тыс. руб., на ТНТ снизилась на 17% (100 тыс. руб.), на РЕН ТВ — на 20% (95 тыс. руб.), а вот на 7ТВ базовая стоимость увеличилась на 8% (45 тыс. руб.). ТНТ, по словам г-на Тюленева, подорожал относительно НТВ на 10—13%, а относительно РЕН ТВ — на 3-4%.

rbcdaily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год