Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Почему на радио не продается реклама?

23.10.2007
Невысокий уровень радиобюджетов – одна из основных причин, которые называют эксперты в ответ на вопрос, почему радиостанции не слишком привлекательны для селлинговых компаний. «Чтобы радийщикам нанять для продаж рекламных возможностей стороннюю организацию, надо платить деньги, а ведь обороты радио несоизмеримы с оборотами ТВ.

 

Как правило, ежемесячный оборот небольшой радиостанции составляет $30-50 тыс. Если с этой суммы получать традиционную комиссию 15%, то какую службу продаж можно содержать на эти деньги?» - рассуждает Алексей Южанов, генеральный директор «ВИ - СПб».

По его мнению, с экономической точки зрения радиостанциям гораздо выгоднее содержать собственный коммерческий отдел, хотя случается, что в «ВИ-СПб» время от времени поступают обращения от некоторых FM-станций.

«Они, например, говорят: «Гарантируйте нам миллион - и полностью занимайтесь нашими продажами». Мы отвечаем, что не работаем по гарантийной схеме, система нашей работы – иная: мы занимаемся продажами рекламных возможностей и берем определенный процент комиссионных, вперед мы ничего не можем платить - это не наш бизнес. А теперь давайте смотреть – каков возможный оборот? $3 тыс. в месяц? Я и одного-то человека не смогу содержать – даже при условии 50% комиссии, плюс организация процесса, накладные расходы и т.д.», - говорит Алексей Южанов.

«Мы заинтересованы в том, чтобы работать с агентствами, но клиенты от них к нам приходят только в том случае, если сами говорят: «Я хочу именно «Наше радио», – рассказали adlife.spb.ru в петербургском офисе «Нашего радио». - А это происходит только в том случае, если рекламодатель сам слушает эту радиостанцию либо считает ее лидером среди их аудитории. Но даже в этом случае в агентствах могут попытаться отговорить его от этого размещения».

«Наше радио» – одиночная радиостанция и, несмотря на сильные позиции в рейтинге, все, что они могут предложить – одна рекламная площадка. Тем, кто может предложить пакетное размещение, работать проще – больше возможностей, чтобы заинтересовать клиента, да и просто бумажной волокиты в работе с теми же агентствами меньше.

«Ситуация, когда радиостанции продают рекламные возможности самостоятельно – исторически сложилась, в отличие от рынка ТВ, на котором практически сразу появились селлеры. На рынке радиорекламы игроки выросли изнутри – то есть, например, продажа осуществляется в рамках больших холдингов – ЕМГ, РМГ. Они реализуют не только возможности собственных медиаресурсов, но и взаимодействуют с заказчиками, делая для них медиазакупки в общем и целом, хотя первоначально службы продаж развивались в структуре каждой радиостанции», - комментирует Андрей Данилов, генеральный директор компании «Центр новых технологий» («Дорожное радио»).

Как известно, менеджеры по продажам наиболее успешного холдинга ЕМГ торгуют рекламным временем не только тех радиостанций, которые входят в группу. По мнению руководства медиахолдинга, это повышает конкурентоспособность радио в целом, а значит, позволяет больше заработать и ЕМГ.

По прогнозам АКАР, доля радио на российском рекламном рынке к 2010 году сократится до 4,5%. Эксперты склонны полагать, что одним из путей как-то изменить судьбу этого медиаканала хотя бы на время может стать дальнейшее объединение радиостанций в холдинги. По наблюдениям экспертов, сейчас в России в целом и в Петербурге в частности намечается процесс укрупнения холдингов, и основная причина тому – удобство во взаимодействии с рекламодателями. Но принесет ли этот процесс серьезные результаты, никто прогнозировать не берется.

newsmusic.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год