Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Playboy TV добрался до России

25.10.2007
В ближайшее время в России начнется трансляция телеканала Playboy TV международного холдинга Playboy TV International. Переговоры с кабельными сетями о включении канала в их пакет ведет российская компания Universal Communications. Эксперты считают, что в России канал столкнется с рядом правовых сложностей, напоминая, что ряд кабельных операторов уже исключили из своих пакетов эротические каналы.

О том, что в ближайшее время в России начнется трансляция телеканала Playboy TV, РБК daily рассказала представитель компании Universal Communications (UC) Александра Осипова. По ее словам, UC заключила парт­нерское соглашение с Playboy TV International, по которому компания ведет в интересах холдинга переговоры с кабельными операторами и операторами IPTV на территории России и стран бывшего СССР, за исключением Украины, где дистрибуцию канала осуществляет Viasat Media. «В ближайшее время мы подпишем договор с одним из операторов IPTV, а в Латвии уже подписали соглашение с компанией TEO», — рассказывает г-жа Осипова. По ее словам, после заключения соглашения с оператором холдинг получает отчисления с каждого подключившегося абонента. Максимальная стоимость оплаты — 10 центов. Г-жа Осипова отмечает, что в российских кабельных сетях уже присутствуют два других канала Playboy TV International – The Adult Channel и Private Spice, но Playboy TV на территории России еще никогда не транслировался.

Представители кабельных сетей считают предложение привлекательным, но опасаются правовых проблем, которые могут возникнуть при его трансляции. Директор по связям с общественностью «Национальной телекоммуникации» Борис Вергун говорит, что «законодательство не приветствует такие каналы». «Поэтому операторы будут осторожны. Социологические опросы показывают, что каналы для взрослых интересны 5—10% всей зрительской аудитории, поэтому в базовый пакет такие каналы не входят», — добавляет г-н Вергун. Руководитель отдела PR сети «Акадо» Александр Щербаков называет Playboy TV интересным брендом: «Если контент соответствует законодательству, мы будем вести переговоры о возможности включения его в наш пакет. Playboy TV мог бы быть интересен 10% наших зрителей». По словам г-на Щербакова, правообладатели устанавливают на эротические каналы высокие цены, что объясняется стабильной зрительской аудиторией, готовой платить. Гендиректор представительства Zonemedia Enterprises в РФ и СНГ (дистрибутирует в России Hustler TV и Blue Hustler) Виталий Суфан подтверждает, что «каналы для взрослых» относятся к премиальным и обычно идут в расширенном базовом пакете, а чаще — в премиальном с услугой дополнительной и родительской кодировки.

Г-н Суфан отмечает, что Playboy TV выходит на рынок не в лучшее время: многие операторы уб­рали эротические каналы из эфира после того, как несколько месяцев назад Россвязьохранкультура обнаружила признаки порнографии в программах «НТВ плюс ночной канал». «Нужно урегулировать вопрос распространения эротической продукции на территории России и определить, что считать эротикой, а что – порно­графией», — считает г-н Суфан. С ним соглашается управляющий партнер Коллегии юристов СМИ Федор Кравченко: «В законодательстве не проведена грань между эротической и порнографической продукцией. Поэтому эротический это канал или порнографический, решает регулятор, с которым вещатель вряд ли станет спорить».

Рекламодатели скептически оценивают канал. «Использование Playboy TV в качестве рекламной площадки вряд ли будет способствовать улучшению нашего имиджа. Однако такой канал, возможно, заинтересует производителей одежды или белья», — рассуждает коммерческий директор Московского ювелирного завода Илья Адамский. Но и президент компании «Дикая Орхидея» Александр Федоров сомневается, что Playboy TV может его заинтересовать: «На первый взгляд Playboy TV и белье очень близкие вещи. Но аудитория канала преимущественно мужчины, в то время как ядро нашей аудитории — женщины от 18 до 40 лет».

rbcdaily.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год