Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Итальянские споры вокруг рекламы с участием "младенца-гея"

29.10.2007
Рекламные плакаты, на которых изображен новорожденный младенец с табличкой на запястье со словом "гомосексуал", вызвала огромные споры в итальянском регионе Тосканы.

Правительство региона решило разместить тысячи копий подобных плакатов в общественных местах и муниципальных учреждениях в рамках кампании против дискриминации.

Плакат, главный слоган которого "Сексуальная ориентация не является выбором", разделил самих представителей сексуальных меньшинств, тогда как консервативные политики возмущены тем, что власти потратили на кампанию бюджетные средства.

Ведущий представитель христианских демократов заявил, что рекламная кампания построена на эксплуатации и вводит людей в заблуждение.

Официальный представитель властей  Тосканы заявил итальянской газете "Corriere della Sera", что "гомосексуальность не является пороком и поэтому не должна осуждаться или маргинализироваться или, еще хуже, преследоваться".

Ведущая итальянская правозащитная ЛГБТ-группа "Arcigay" поздравила власти Тосканы за то, что они оказались на передовой борьбы за права геев и лесбиянок. По словам организации, гомосексуальность является неизменной характиристикой и должна уважаться.

Тем не менее, один гей-активист заявил, что данная реклама является "слишком сконцентрированной на биологии. Конечно, для гомосексуала естественно быть геем, но я не уверен, что это определяется на генетическом уровне".

Философ-гей Джанни Ваттимо выразил мнение, что рекламный плакат является результатом "плохого вкуса" и, что слоган "лишь частично правильный".

GayRussia.Ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год