Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Metro International подвело итоги Международного конкурса на лучшую газетную рекламу

31.10.2007
Газетная группа Metro International подвела итоги Международного конкурса Metro Global Creative Awards 2007 на лучшую рекламу в мировой сети газет Metro.

Победителем в категории «Лучшая реклама в традиционном формате» стал рекламный модуль компании Peugeot (Metro-Чили), а лучшей рекламной работой в креативном формате была признана реклама MTV 3 (Metro-Хельсинки).

В категории «Лучшая интегрированная рекламная кампания» выиграла газетная реклама и телевизионный ролик компании Puma (издания Metro в Италии, Франции, Швеции и Голландии).

Финалистов Metro Global Creative Awards в течение нескольких месяцев выбирали читатели в 20 странах, где издаётся газета Metro. За лучшие рекламные работы проголосовало более 69 000 человек во всём мире. Международное жюри из профессионалов рекламной и медиаиндустрии присудило наивысшую награду специалистам из Чили и Финляндии, а также Италии, Франции, Швеции и Голландии, где проходила интегрированная рекламная кампания Puma.

Церемония награждения победителей прошла 24 октября в Хельсинки.
Metro-Чили завоевало 1-е место за рекламный модуль, в котором была представлена новая марка компании Peugeot. Идея Metro заключалась в том, чтобы придумать такое послание, которое отражало бы общие черты в характере как издания, так и рекламируемого бренда. Metro сделало акцент на основной характеристике марки. Пежо 407 – это спортивная машина, которая может развивать высокую скорость. Известно, что новости распространяются так же быстро. В результате рекламный слоган был сформулирован так: «Хорошие новости распространяются так же быстро».



Лидером в креативном формате стала реклама финского канала MTV 3 (Metro-Хельсинки). Смысл кампании заключался в том, чтобы привлечь внимание зрителей к новой телевизионной экшн-драме. Героиня фильма – таинственно исчезнувшая жена сенатора Сара Коллинз, которую ищет ФБР. Креативная идея Metro сводилась к тому, чтобы обыграть историю странного исчезновения. Metro-Хельсинки напечатало рекламный модуль в виде чистого белого листа, и только внизу была указана краткая информация о сериале. Другой модуль содержал картинку формата А4, похожую на ордер для ареста, с изображением жены сенатора и надписью «ПРОПАЛА». Внизу страницы была напечатана краткая информация о сериале.

Лучшей интегрированной рекламной кампанией была признана серия рекламных акций компании Puma, проходивших в Швеции, Италии, Франции и Голландии. Puma привлекла внимание к своему новому товару, сымитировав скандал вокруг фигуры всемирно известного футболиста Пеле. На эксклюзивном рекламном модуле Metro был изображён Пеле, передающий подозрительный свёрток знаменитым футболистам – Люнгбергу, Кэррику и Пиресу. Основную интригу развенчал рекламный видеоролик, в котором Пеле, сидя в зале суда, признался, что в загадочном свёртке находился новый футбольный ботинок фирмы Puma, и победно заявил с телеэкранов «Добро пожаловать в футбол!»

- В этом году мы очень довольны тем, какой отклик получил конкурс среди читателей и профессионалов в сфере рекламы. Креативность и инновационность – это ключевые ценности бренда Metro, и сегодняшние награды это прекрасно демонстрируют. Конкурс проходил внутри глобальной сети Metro International, и это нашло выражение в девизе «Есть вещи, которые по силам только крупной мировой газете», - отметила Сидони Кингсмилл, директор по маркетингу Metro International.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год