Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Выбирай» поставил очередной тиражный рекорд. В этот раз в Приволжье

31.10.2007
Журнал «Выбирай» удостоен премии Национальной тиражной службы «Тираж – рекорд года Поволжья» в номинации «Сеть журналов о досуге».

Вручение премии состоялось на первой из серии индустриальных ярмарок рекламного пространства — выставке-ярмарке «Медиа Поволжья: рекламный потенциал», прошедшей 22 — 24 октября 2007 года. Премия Национальной Тиражной Службы «Тираж – рекорд года Поволжья» вручалась СМИ, выпускающимся на территории Приволжского федерального округа. Было заявлено 15 номинаций. Среди номинантов – всего два федеральных сетевых журнала, один из которых – гид по развлечениям и досугу «Выбирай».

Поволжье – один из самых развитых регионов в сети журналов «Выбирай». «Выбирай» выходит практически во всех ключевых городах Поволжья - в Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Казани, Перми, Саратове, Тольятти, Ижевске. На долю Поволжья приходится четверть суммарного разового тиража издательской группы, который составляет 440 000 экземпляров. С 1 ноября 2007 г. суммарный разовый тираж «Выбирая» в Поволжье – 145 000 экземпляров.

Честная тиражная политика – один из главных принципов сети журналов «Выбирай». Традиционное мероприятие, которое «Выбирай» проводит для рекламодателей, – экспертиза отпечатанного тиража. Процедура очень простая и открытая – дважды в месяц представители рекламодателей приглашаются на получение тиража из типографии и собственноручно пересчитывают количество печатных экземпляров. Принять участие в экспертизе тиража может любой желающий.

«Тираж – рекорд года Приволжья» далеко не первая награда «Выбирая» от НТС. «Выбирай» - пятикратный лауреат премии «Тираж – рекорд года». В 2006 г. «Выбирай» признан крупнейшей в России сетью региональных журналов, а издающая его ИГ Paramon – самым динамично развивающимся издательским домом.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год