Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Результаты мониторинга упоминаний рекламных агентств за октябрь 2007 года

15.11.2007
Месяц назад компания Webscan Technologies и Sostav.ru начали знакомить читателей портала с рейтингом частоты упоминания рекламных агентств в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием рекламных компаний, проводимым на регулярной основе. Сегодня мы представляем вниманию читателей очередные результаты исследования публичности рекламных агентств России, содержащие данные за октябрь 2007 года.

На этот раз в список включены не только лидеры, но и «середнячки» с «аутсайдерами». Новая картина представляет наиболее полную информацию о масштабах исследования и дает возможность проследить за активностью агентств, не ставших «звездами» рейтинга.

Не все спокойно на олимпе - в первой десятке списка: несмотря на то, что News Outdoor Russia сохранил позиции лидера, за остальные места рейтинга разгорелась нешуточная борьба. Второе и третье места заняли компании Magic Box и IMHO VI  соответственно, серьезно потеснив Aegis Media/OKS и BBDO Moscow. Четвертое место досталось агентству  Видео Интернешнл Тренд, которое поднялось сразу на 10 пунктов рейтинга за месяц. Неплохой дебют продемонстрировали новички десятки - агентства Mind Share Interaction, Постер и ИМА-пресс.


Рейтинг публичности рекламных агентств. Октябрь 2007 года


ЗВЕЗДЫ

Место

Название агентства 

Уровень упоминаемости

1

News Outdoor Russia 

11,4%   

2

Magic

 6,5%

3

IMHO VI

 5,5%

4

Видео Интернешнл Тренд                                  

 5,3%

5

НТВ Медиа 

 5,0%

6

Aegis Media/OKS   

 4,3%

7

Mind Share Interaction  

 4,1%

8

BBDO Moscow  

 3,9%

9

Постер  

 3,5%

10

РА «ИМА-пресс»

 2,7%


СПУТНИКИ

Место

Название агентства

Уровень упоминаемости

11/12

Publicis United

 2,6%

McCann Erickson Russia

 2,6%

13/14

Алькасар  

 2,5%

Zenith Optimedia     

 2,5%

15/16

Progression     

 2,3%

Mediaedge:cia               

 2,3%

17

Leo Burnett Moscow

 2,1%

18

AdWatch       

 2,0%

19/20

BigBoard

 1,9%

MediaVest

 1,9%

21/22/23

Depot WPF

 1,7%

Аврора

 1,7%

Advance Group

 1,7%

24/25/26

Rapp Collins Moscow

 1,6%

BrandNew

 1,6%

Advert.ru 

 1,6%

27/28/29

Mind Share

 1,5%

JWT Russia

 1,5%

Иммедиа Холдинг 

 1,5%

30

Олимп            

 1,2%



В СВОБОДНОМ ПОЛЕТЕ

Место

Название агентства

Уровень упоминаемости

31/32/33

Видео Интернешнл ГК

   1%

Lowe Аdventa

   1%

MediaCom

   1%

34/35/36

Medialect                         

0,9%

PRIOR

0,9%

MediaNet

0,9%

37/38/

39/40

A.R.M.I.

0,8%

Витрина А

0,8%

Saatchi & Saatchi Russia                  

0,8%

Магител     

0,8%



07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год