Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

News Outdoor подняла рейтинг

16.11.2007
News Outdoor Russia учла успешный опыт компании Bourjois, закупившей у нее наружную рекламу по пунктам рейтинга (GRP). С декабря крупнейший оператор российского рынка наружной рекламы начнет предлагать клиентам продажи по пунктам рейтинга.

Участники рынка, однако, считают, что эта система приживется не скоро: ей помешают несовершенство измерений, отсутствие исследований и неотработанный механизм новой системы.

Крупнейший оператор российского рынка наружной рекламы News Outdoor Russia (NOR) объявила о том, что с декабря наряду с продажами по поверхностям начнет в Москве продажи по пунктам рейтинга, рассчитанным на аудиторию старше 18 лет. Заместитель директора департамента маркетинга NOR Анна Красильщикова говорит, что новые подходы позволят сделать наружную рекламу еще более эффективным и привлекательным для рекламодателей каналом коммуникации.

При разработке системы продаж в NOR Москву разделили на две основные зоны: "прайм" (30% поверхностей) и "стандарт" (70%). При этом зона "прайм", охватывающая Садовое кольцо, Ленинградский и Кутузовский проспекты, Рублевское шоссе и центральную часть города в пределах Третьего кольца, примерно поровну делится еще на две: "прайм 1", где средний GRP составляет 1,14, и "прайм 2", где средний GRP - 0,95. В зоне "стандарт" средний GRP - 0,67. Этот показатель соответствует среднему GRP для поверхностей 3 х 6 в городе, а в зоне "прайм" он на 55% выше среднего. Все расчеты средних рейтингов проводились на основании данных "ЭСПАР-Аналитик". NOR предлагает два способа размещения: плавающий и фиксированный. При плавающем клиент определяет необходимое количество GRP и сроки проведения кампании, а оператор, гарантируя охват населения города за месяц не меньше 70%, самостоятельно подбирает адресную программу. Помимо сезонных и объемных скидок в этом случае предусматривается еще 30-процентный дисконт. При фиксированном размещении клиент определяет долю прайма в кампании и соотношение сторон А и Б. В зависимости от доли "праймовых" поверхностей в адресной программе наценка меняется: при трети "прайма" она составляет 20%, а за долю сторон А в программе клиент доплачивает 25%. Базовой аудиторией при проведении кампании считаются жители Москвы старше 18 лет, а стоимость одного CPP равна 2,8 тыс. руб.

Напомним, первым рекламодателем, закупившим в июле у NOR наружную рекламу по GRP, стала компания Bourjois. Медиадиректор агентства Mediaedge:cia (GroupM), обслуживающего Bourjois, Алексей Кулаков говорит, что кампания прошла "безумно успешно". "Покупки по GRP - шаг вперед, и он интересен рекламодателям. Правда, пока еще не очень ясно, насколько эффективно новое предложение оператора и как оно будет работать", - говорит г-н Кулаков. Он отмечает, что несовершенство измерений, отсутствие исследований и неотработанный механизм могут осложнить переход к новой системе.

Еще менее оптимистичен гендиректор агентства Kinetic Алексей Нестеренко, который считает, что переход на продажи по GRP "хорош только в перспективе": "Модель пока сырая. С ней нельзя добиться гарантированного качества размещения, потому что нельзя быть уверенным, что реклама появится на ключевых магистралях, например на Новом Арбате или Кутузовском проспекте". Но главным недостатком г-н Нестеренко считает то, что расчетами рейтингов занимается сам оператор. "В идеале рекламу по такой системе должна продавать независимая компания, у которой нет своего инвентаря. Тогда эта модель будет реализуема для всех участников рынка", - заключает г-н Нестеренко. А коммерческий директор Advance Group Алексей Омельченко говорит, что не видит противоречия в том, что NOR пытается сама использовать новую систему продаж. "Рынок все равно двигается в сторону продажи по рейтингу GRP. Правда, кроме Москвы, внедрить такую систему будет крайне сложно, к другим городам у рекламодателей нет доверия", - оговаривается г-н Омельченко. С тем, что система продаж по GRP неприменима в большинстве регионов, согласен и гендиректор второго по величине оператора "наружки" компании Gallery Салим Тарани. Он говорит, что у его компании тоже был опыт использования GRP, который Gallery успешно использовала для расчета эффективности рекламы на дорожных ограждениях. "Тем не менее вопрос о переходе на продажи по GRP все еще открыт. В России пока нет единого механизма измерений эффективности наружной рекламы, а те, что предлагаются сейчас, не гарантируют прозрачности", - говорит он.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год