Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Yahoo начинает рекламное сотрудничество с агентством + SOL

20.11.2007
Ресурс Yahoo начинает сотрудничество с агентством + SOL на эксклюзивной основе. Агентство открывает продажи трафика Yahoo на российском рынке. Yahoo становится следующим международным партнером +SOL в рамках развития направления "Иностранные средства массовой информации и медийные ресурсы". Кроме Yahoo, +SOL заявляет о контрактах с Last.fm и The Times.
По данным ComeScore, Yahoo занимает 12 место в списке самых посещаемых сайтов российского интернета. Аудитория Yahoo привлекает особый интерес рекламодателей; эксперты описывают ее как англоговорящую, прекрасно ориентирующуюся в интернете и легко адаптирующуюся к технологическим новинкам. Вице-президент по продажам компании СУП Ольга Машинина сообщила Sostav.ru: "Заключенные соглашения позволяют агентству +SOL предлагать рынку инновационный продукт - рекламный пакет, рассчитанный на премиальную аудиторию российского интернета".
Марвин Лиао, директор департамента международного развития Yahoo, отметил, что Yahoo выбрал компанию СУП для расширения и развития бизнеса в России. По его словам, партнерские соглашения будут осуществляться через агентство +SOL, принадлежащее компании СУП. "Настоящее партнерство является частью программы по развитию Yahoo в России. Мы уверены, что Россия предоставляет множество возможностей для развития нашего бизнеса, и мы будем счастливы сотрудничать с компанией СУП по данному проекту", - заявил он.
Тарас Ткачук, исполнительный директор +SOL уверен, что коммуникации с активной, быстро растущей аудиторией Yahoo в России предоставят прекрасные возможности для многих российских и международных брендов, включая и те, с которыми уже сотрудничает агентство +SOL. "Наша команда с воодушевлением ждет начала работы с Yahoo, чтобы продемонстрировать рынку преимущества размещения рекламы на одном из немногих по-настоящему всемирно известных и легендарных порталов. Заключение настоящего соглашения, несомненно, свидетельствует о росте и укреплении русского рынка онлайн рекламы", - заявил Тарас Ткачук.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год