Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мэр Иванова незаконно похвалил «Золотые страницы»

23.11.2007
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 21 ноября вынесло постановление о наложении штрафа на должностное лицо ООО "Джангл Медиа" в размере 4 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы.

Ранее, в ивановское УФАС России поступило заявление о нарушении ООО "Джангл Медиа" законодательства РФ о рекламе. Заявитель сообщал, что обращение главы г. Иваново, размещенное в выпущенном ООО "Джангл Медиа" справочнике "Золотые страницы", содержит ненадлежащую информацию рекламного характера.

В ходе рассмотрения дела комиссия ивановского УФАС России установила, что, в справочнике "Золотые страницы", выпущенном ООО "Джангл Медиа", содержится обращение главы города с положительными отзывами о справочнике, его преимуществах, а также о том, что этот справочник есть результат совместной работы администрации г. Иваново и ООО "Джангл Медиа". Данная информация, является указанием на то, что объекты рекламирования (справочник и ООО "Джангл Медиа) одобряются органами местного самоуправления (администрация города) и их должностными лицами (глава города).

Пресс-служба Ивановского УФАС России сообщает, что 20 ноября текущего года по результатам рассмотрения дела реклама признана ненадлежащей, поскольку согласно законодательству в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами).

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год