Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Новосибирске прошла оранжевая BTL революция

13.07.2005

BTL-подразделение «Event Professionals» РА «EuroPress» провело в Новосибирске кампанию по открытию центра мобильной связи «Связной».

Теперь в Новосибирске кампанию «Связной» знает каждая собака! Тем более, собака в оранжевом комбинезоне…

Интрига акции развивалась поэтапно и постепенно вовлекала город в увлекательное приключение, в котором было ВСЕ: встречи и расставания, находки и потери, а также море апельсинов, собак, цветов, подарков и … удовольствия от участия в акции!

5,6 июня 2005 года.

Толпы собак в оранжевых комбинезонах надписью «Я уже знаю!" вышли на улицы города.

Тизер: это может изменить вашу жизнь
Тизер: это может изменить вашу жизнь

С утра повсеместно на улицах в разных частях города в сопровождении хозяев появлялись очаровательные собаки, одетые в фирменные оранжевые комбинезоны с логотипом «Связного» и надписью «Я уже знаю!". Маршруты гуляния собак были построены таким образом, чтобы их увидело как можно больше людей. Прохожие на улицах, обескураженные подобным зрелищем, недоумевали и задавали друг другу вопросы : «Это выставка собак? Почему так много собак в одинаковой одежде? Что они, в конце концов, знают?"

А в это время на местных радиостанциях звучали объявления:

Тизер: это может изменить вашу жизнь
Слушать (320KB, MP3)
«Ахтунг, ахтунг! Лисн ту ми! Сограждане! На наших улицах появились собаки в оранжевых комбинезонах. На комбинезонах ясно виден странный знак … и зловещая надпись «Я уже знаю!" Что они знают? А если знают, то что ? Люди, будьте бдительны — следите за собаками в Оранжевых комбинезонах!"(монолог тонет в истошном собачьем лае).
7 июня.

Собаки неожиданно пропали с улиц города. В газетах появились объявления о пропаже собак, а пресса и городские тумбы пестрили объявлениями об их пропаже.

Тизер: это может изменить вашу жизнь
Тизер: это может изменить вашу жизнь

Проявив внимание и, не оставаясь равнодушными, жители Новосибирска звонили по телефону горячей линии и взволнованно отвечали на вопросы девушки о пропаже. По окончании разговора девушка благодарила позвонивших, приглашала на открытие центра мобильной связи «Связной».

В это время по радио обсуждается странное исчезновение собак. В эфире появляются тэги ведущего:

«Таааааааак!!!!!!! И что же это было, уважаемые сограждане?! Откуда взялись и главное, куда пропали собаки в оранжевых комбинезонах? То они есть — то их нет! Мистика какая-то…Друзья. Внимательнее читайте объявления о пропаже собак. И если у вас есть своя версия того — кто они — эти собаки, в оранжевых комбинезонах, и куда они пропали — звоните по телефону… Звоните непременно!".
9 июня.

В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков — приглашение на открытие магазина и уведомление о получении подарки при предъявлении данного кошелька.

Тизер: это может изменить вашу жизнь
Тизер: это может изменить вашу жизнь

А на радио продолжали звучать интригующие ролики.

Тизер: это может изменить вашу жизнь
Слушать (320KB, MP3)
«-Ха-ха-ха!!! Как вам это нравится? Мало нам оранжевых собак, так теперь нельзя по улице пройти, чтобы не наткнуться на оранжевый кошелек! Они везде: на тротуарах, на скамейках, на скамейках, на деревьях — ВЕЗДЕ!!! Что ПРОИСХОДИТ?" «Спокойно, без паники. Нашли кошелек, несите его на ул. Карла Маркса, 1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ!"
10 июня

Тайна оранжевых собак и кошельков раскрыта!!!! Церемония открытия центра мобильной связи «Связной». Награждение самых честных людей Новосибирска. Жителей Новосибирска, которые еще не знали об открытии магазина, ловили нарядные люди с букетами цветов, которые настойчиво спрашивали: «Как пройти в Связной?" и рассказывали о том, как там весело.

Тизер: это может изменить вашу жизнь

В редакции ведущих изданий Новосибирска были разосланы пресс-релизы и брендированные апельсины.

На радио звучат ролики:
Тизер: это может изменить вашу жизнь
Слушать (320KB, MP3)
Параноидальная скороговорка, фоном — голоса: «Оранжевые собаки…Кошельки..» Так вот где зарыта ОРАНЖЕВАЯ СОБАКА!… И,,,КОШЕЛЬКИ!… О!… Я знал! Я чувствовал! (крик прозрения) Это Связной! ТОТ  самый Связной! (скороговорка переходит в гомерический хохот) Ха-ха-ха!!!" «Спокойствие граждане…12 июня в 12 часов на ул. К. Маркса 1 , откроется центр мобильной Связи СВЯЗНОЙ! Придете — получите свои дисконтные сертификаты! (с искренним недоумением, про себя)…. При чем тут СОБАКИ?!,,,"

Тизер: это может изменить вашу жизнь

А тех, кто уже пришел, около магазина и в непосредственной близости от него ждали знакомые собаки в оранжевых комбинезонах. А на улице, рядом с салоном — музыка, веселые конкурсы подарки.

Всем гостям праздника дарились брендированнные апельсины, море апельсинов, ну и, конечно же, дисконтные сертификаты. В обмен на приглашение из оранжевого кошелька — майки «Самый честный человек города».

Тизер: это может изменить вашу жизнь
Тизер: это может изменить вашу жизнь
Тизер: это может изменить вашу жизнь

Результаты данной нестандартной BTL-акции, организованной BTL-подразделением РА «EuroPress», превзошли все ожидания.

По телефону горячей линии позвонили порядка 350 человек, 300 человек подобрали кошельки с приглашениями.

Во время открытия центра мобильной связи «Связной» был установлен рекорд — к 15 часам, был полностью заполнен лист продаж. Пришлось заполнять второй лист, а потом даже третий.

Вот только некоторые отзывы посетителей салона , сделанные в день открытия: «Апельсиновая революция в Новосибирске! Да здравствует «Связной»! Успехов!" «Получили истинное удовольствие! Давно так не веселились! Даже в такую жару».

Команда «апельсиновой революции»:

РА «EuroPress»:
BTL- директор — Елена Давыдова,
Директор по стратегическому планированию — Михаил Елисейкин,
Эккаунт-менеджер — Ольга Благова,
Копирайтер — Вазген Аванян,
Дизайнер — Дмитрий Мошков.

«Связной»:
Директор по рекламе сети центров мобильной связи «Связной» — Чеботок Алексей,
Менеджер по рекламе — Благодарский Игорь

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год