Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Появилась новая компания, считающая рекламу в кинотеатрах

04.12.2007

У кинотеатров появился новый способ привлечь рекламодателей: на рынке появилась компания, предоставляющая возможность мониторинга рекламных роликов в режиме онлайн. Участ­ники рынка рассчитывают, что появление новой системы позволит привлечь новых рекламодателей, которые до сих пор относились к рекламе в кинотеатрах с недоверием.

У компании «Экран-Аналитика», занимающейся мониторингом рекламных роликов в кинотеатрах по технологии TNS Gallup AdFact, появился конкурент. Созданная в ноябре компания «Инсинема» уже подписала контракт с сетью «Каро Фильм», а сейчас ведет переговоры с другими сетями о внедрении системы, позволяющей в online-режиме получать информацию о показе в кинотеатре ролика. По словам гендиректора компании «Инсинема» Максима Новоселова, возглавлявшего раньше «Экран-Аналитику», сейчас мониторинг рекламы в кинотеатрах проводится лишь несколько раз в неделю. «Мы разработали новую систему: на ролик наносится код, который считывается специальным устройством. Таким образом, рекламодатель сможет провести анализ кампании моментально», — рассказывает г-н Новоселов.

Гендиректор «Экран-Аналитика» Дмитрий Терехин считает, что «Инсинема» станет альтернативой для агентств, которых не устраивают результаты его компании. По его словам, «Экран-Аналитика» сейчас продлевает контракты с ведущими киносетями и рекламными агентствами. Директор по развитию бизнеса Group M Антон Ефимов говорит, что его компания заинтересована в исследованиях «Инсинема». «При выборе киносети для размещения рекламы будет учитываться не только количество залов, но и наличие эффективного мониторинга», — уверен г-н Ефимов. Он считает, что новый способ мониторинга позволит привлечь клиентов, которые раньше относились к рекламе в кинотеатрах с предубеждением. А гендиректор «Кармен Медиа» Павел Шиловский считает, что об эффективности новой компании можно будет судить только через год: «Наших рекламодателей устраивала информация от Gallup, подрядчиком которого выступает компания «Экран-Аналитика».

Гендиректор агентства «Кино Медиа» (входит в холдинг «Каро») Татьяна Чернова говорит, что со следующего года большинство кинотеатров «Каро Фильм» будут работать с системой «Инсинема». Оборудовать один зал, по ее словам, стоит не более 1 тыс. долл. «За эти деньги мы получаем прозрачную схему работы с рекламодателями, перед которыми раньше не имели возможности отчитаться», — говорит г-жа Чернова, оценивающая погрешность данных «Экран-Аналитики» до 50%. Директор по маркетингу УК «Формула кино» Ольга Проскурякова отмечает, что «с большой долей вероятности» в следующем году и «Формула кино» установит систему «Инсинема».

Г-жа Чернова напоминает, что после вступления в силу закона «О рекламе», запрещающего в кинотеатрах рекламу алкоголя и табака, на которые приходилось 50—60% рекламных поступлений киносетей, доходы снизились, но сейчас ситуация улучшилась: в кинотеатры пришли рекламодатели FMCG-товаров. «Чтобы бюджеты кинотеатров росли дальше, необходим мониторинг», — уверена г-жа Чернова. По прогнозам АКАР, объем рынка рекламы в российских кинотеатрах в этом году составит около 20 млн долл., по сравнению с 2006-м он вырос на 25—30%.

Рекламодатели обращают внимание на высокую стоимость рекламы в кинотеатрах и также говорят о необходимости четкого мониторинга. «Из-за высоких цен и отсутствия адекватного мониторинга эффективность рекламы в кинотеатрах всегда была под вопросом», — говорит директор по стратегическому маркетингу компании «Висма» Александр Соколоверов. Медиадиректор ГК «Связной» Галина Белова говорит, что хотя реклама в кинотеатрах и дорогая, но «действительно работает». «На рекламу в кинотеатрах в этом году мы выделили 10—15% рекламного бюджета. Новый способ мониторинга позволит контролировать кампанию и перераспределять рекламу между киносетями в различных городах», — говорит она.

РБКdaily

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год