Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз до 2010 года

05.12.2007
Мировые расходы на рекламу в 2008 году увеличатся на 6,7% против 5,4-процентного роста в 2007 году за счет Олимпийских игр в Пекине и предвыборной президентской кампании в США, говорится в опубликованном вчера прогнозе агентств ZenithOptimedia. Российский рынок рекламы к 2010 году займет шестое место в списке крупнейших мировых стран, увеличившись за три года на 90,2%.

Мировые расходы на рекламу в 2008 году увеличатся на 6,7% против 5,4-процентного роста в 2007 году за счет событий, происходящих раз в четыре года, считают аналитики агентства ZenithOptimedia, входящего в структуру Publicis Group. Рекламный рынок получит 3 млрд долл. от Олимпийских игр, 2 млрд долл. от президентских выборов в США и 1 млрд долл. от чемпионата Европы по футболу. «На эти события приходится все ускорение роста в 2008 году — без их учета рост расходов остался бы на прежнем уровне в 5,4%», говорится в прогнозе. В период с 2007 по 2010 год развивающиеся рынки добавят мировому рекламному рынку 49,5 млрд долл., а развитые экономики (Северная Америка, Западная Европа и Япония) — всего 37,5 млрд долл.», говорится в прогнозе, который также называет самыми быстрорастущими рынками Казахстан, Белоруссию и Египет.

Аналитики также ожидают, что к 2010 году Китай обгонит Германию и станет четвертым по объему рекламным рынком в мире, а Россия переместится с 14-й позиции на шестую. Российский рынок во многом повторяет мировые тенденции. Основные различия касаются прежде всего объемов телерекламы, затраты на которую в России продолжают расти, несмотря на значительное повышение цен. Основными рекламодателями на российском ТВ остаются Procter & Gamble, L’Oréal, Unilever, Henkel Group и Danone.

Значительный рост аналитики ZenithOptimedia обещают интернет-рекламе. Расходы на нее вырастут в ближайшие три года на 69%, заняв долю в 11,5% от всех рекламных затрат, что позволит сегменту стать третьим по величине рекламным носителем после ТВ и газет.

В России сегмент онлайн-рекламы будет расти очень быстро.

В 2008 году она вырастет на 70,6% и составит 291 млн долл., в 2009 году — на 66,7% (485 млн долл.), а в 2010 — на 50% (728 млн долл).

Участники рынка, однако, считают эти прогнозы завышенными. «Затраты на медийную российскую интернет-рекламу к 2010 году не превысят 3—3,5% от всего рынка», — уверена гендиректор IMHO VI Светлана Горохова. По ее словам, объем медийной рекламы в 2008 году составит 240 млн долл., в 2009-м — 340 млн долл. и в 2010 году не превысит 490 млн долл., то есть рост не превысит и 50%.

Гендиректор Advert.ru Татьяна Коканович также считает прогнозируемый ZenithOptimedia рост чересчур оптимистичным. «Рост в следующем году составит 60%, в 2009 году — 50% и дальше будет уменьшаться. Ежегодный рост в 60% может сохраниться только при условии, что будет быстро расти проникновение Интернета по России», — говорит г-жа Коканович. По ее словам, провайдеры обещают к 2010 году довести число пользователей с нынешних 28 млн до 35 млн чел. Гендиректор Mediacelling Лев Глейзер, наоборот, считает прогнозы ZenithOptimedia заниженными. По его словам, российский рынок интернет-рекламы вырастет к 2010 году до 2,5 млрд долл., то есть на долю Интернета будет приходится 15—20% расходов на рекламу, при этом основу этого роста составят объявления, 70% которых в ближайшие три года будут размещаться в Рунете. «Количество времени, которое пользователи проводят в Интернете, растет отчасти за счет других медиа. Постепенно большинство рекламодателей осознают этот тренд и начнут тратить на рекламу в Интернете больше», — полагает он.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год