Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский рейтинг креативности рекламных агентств 2007

06.12.2007
Завершился конкурс Epica Awards, последний из конкурсов и фестивалей, результаты которых учитываются при составление рейтинга креативности российских рекламных агентств. Теперь вы можете ознакомиться с окончательными итогами креативного года 2007.

Напомним, что рейтинг составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, ADCR, Cannes Lions, Golden Drum, Epica). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля (максимальный вес имел Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имело получение Гран-при). Кроме того, составители рейтинга сочли, что победы в различных конкурсах внутри одного фестиваля имеют разную ценность. При учете призов в более «легких» конкурсах (по радиорекламе, Интернету) начисляемые агентствам баллы уменьшались. Для корректности подсчета из программ фестивалей были взяты не все виды конкурсов, а лишь те, которые представлены абсолютно на всех рассматриваемых фестивалях.

Лидеры рейтинга уютно обосновались в Топ-10 еще в самом начале года, сразу же по завершении фестиваля «Идея!»: позицию лидера занимает и уверенно удерживает московское агентство «Инстинкт», в первую десятку сразу попадают Saatchi & Saatchi, Москва, «Реал ПРО», Новокузнецк, РА «Аврора», Москва. Позже к ним присоединяется IQ Marketing, Москва, отличившись сразу несколькими победами и попаданиями в шорт-листы «Каннских Львов» и принципиальным неучастием в каких-либо других фестивалях кроме Cannes Lions.

Агентства-лидеры рейтинга используют единую стратегию: весь фестивальный год собирают призы одной-двумя удачными работами, зарекомендовавшими себя уже после первого фестивального успеха. Так было с «рекламой про медведя и крабовые палочки» от Saatchi & Saatchi, с роликами для Ikea от Instinct, с «белой простыней-экраном» для Tide от Leo Burnett и «Реал ПРО» с «комариком» для Natuzzi.

А теперь подробнее об итогах последнего в этом году конкурса, влияющего на наш рейтинг – Epica Awards. Успешное участие россиян в этом году можно расценивать, как отражение роста качества рекламы в нашей стране.

Несмотря на то, что победы в категории «упаковка» не учитываются в российском рейтинге креативности, мы рады за Depot WPF. Второй год подряд завоевывать золото Эпики – признак высокого мастерства.
Удачное участие в Epica Awards добавило рейтинговых баллов пяти российским агентствам, но на расстановку «креативных сил» это повлияло мало. Лидеры только укрепляют свои позиции, самый значительный «рывок» вверх совершает РА «Аврора», поднявшись на целых два пункта в таблице.

По сравнению с прошлым 2006 годом десятка лидеров претерпела серьезные изменения: у прошлогоднего фаворита – московского Saatchi & Saatchi – в этом году вторе место, на вершине «хит-парада» РА Instinct. Год назад Leo Burnett не вошел даже в двадцатку лучших, а сейчас – заслуженное третье место, BBDO Moscow перемещается с шестого на пятое место, очень плодотворный фестивальный год и у BBDO Interactive, так же оказавшегося в первой десятке, у IQ Marketing – «плюс одна» позиция по сравнению с 2006 годом и достойное шестое место. Прорыв года – новокузнецкое агентство «Реал ПРО» – поднимается с семнадцатого на четвертое место. В целом, представленность региональных агентств в рейтинге значительно снизилась. Конкуренция среди агентств-лидеров заметно возрастает – разрыв по баллам минимальный. Всего в «рейтинге креативности российских рекламных агентств» представлено 112 участников.


Елена Виноградская, idea.ru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год