Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"062-Реклама" оценила выгоду размещения стикерной рекламы в транспорте

10.12.2007

Агентство «062-Реклама», работающее на рынке транзитной рекламы, обратит более пристальное внимание на сегмент стикерной рекламы в салонах транспорта и планирует развивать это направление деятельности.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, стикерная реклама в петербургском транспорте появилась порядка 5 лет назад – тогда «062-Реклама» размещало стикеры по желанию своих клиентов, пользующихся основной услугой агентства - рекламой на бортах. Стоимость таких рекламных носителей была в районе 150-300 руб. за единицу, при этом целенаправленной работы и развития данного направления рекламы не осуществлялось. В начале 2006 года агентство «062-Реклама» передало право на размещение стикеров внутри автобусов компании «Центр ВТР». Так как схем размещения и стандартов не существовало, их поклейка осуществлялась хаотично. «Около 70% всех стикеров составлял формат А4, и в единице транспорта их количество достигало 8 штук на одном окне, что делало рекламу неэффективной. Основными клиентами «Центра ВТР» были отделы персонала различных компаний, которые искали сотрудников, а также всевозможные магазины, компании по предоставлению услуг и продаже бытовой техники», - рассказали в «062».

«Спрос на стикеры всегда был постоянен и устойчив, - говорит генеральный директор РА «062-Реклама» Кира Эпина. – Но во второй половине 2007 года он начал увеличиваться. И если сейчас доля прибыли именно от этого рекламоносителя в общем объеме прибыли от размещения рекламы на транспорте в агентстве составляет 2-3%, то в 2008 году ожидается до 7-10%».

После окончания срока действия договора с «Центром ВТР» руководство РА «062-Реклама» приняло решение о самостоятельной работе в данной области рекламы на транспорте, в связи с чем была проведена модернизация существующих форматов стикеров и мест их размещения.

С 1 декабря в транспорте, принадлежащем коммерческим паркам Санкт-Петербурга, вместо разнообразных форматов определены А3, А2 и размер 400х155 мм.

«Как показала практика, новые размеры являются самыми популярными во внутрисалонной рекламе, особенно в метрополитене. А строгая регламентация расположения позволит избежать хаоса и скопления рекламодателей в одном месте», - прокомментировали в «062-Реклама», добавив, что теперь в зависимости от вместимости автобуса в 1 единице можно размещать от 1 до 4 стикеров. Таким образом, во всем транспорте выделено следующее количество мест:

Что касается стоимости размещения стикерной рекламы, то до 1 февраля 2008 года она будет оставаться прежней – порядка 350-650 руб. за размещение одного стикера, а затем в действие вступит новый прайс-лист, в котором стоимость размещения увеличится на 50-60%. «Это связано с новыми условиями по взаимодействию с парками и  повышением качества предоставляемых услуг. В стоимость аренды будет входить не только прокат, но и более плотное осуществление мониторинга, монтаж и демонтаж», - говорят в агентстве.

По мнению Сергея Зобнина, коммерческого директора «Первой Медиа компании», стикерная реклама вполне может работать эффективно – при условии существования четкой системы контроля за исполнением. «Все размещение должно постоянно мониториться, испорченные стикеры вовремя заменяться – то есть система контроля должна работать оперативно и без сбоев, в этом случае будет повышаться лояльность потенциальных рекламодателей к данному виду продвижения», - говорит он. Также Сергей Зобнин добавляет, что стикерная реклама в транспорте гораздо «понятнее», чем транзитная реклама (размещение на бортах транспортных средств), поскольку, отслеживая пассажиропоток, можно просчитать, какое количество людей могло видеть рекламные стикеры. «Еще один плюс этой рекламы – более близкий контакт с потенциальным потребителем», - отмечает он.

На вопрос AdLife.spb.ru о том, не планирует ли «Первая медиа компания» также развивать направление стикерной рекламы, Сергей Зобнин заметил, что данная компания все же сконцентрирована, прежде всего, на размещении рекламы на транспорте. «Реклама внутри – несколько другое направление бизнеса, связанное с определенными трудовыми и финансовыми затратами – если заниматься этим качественно. Пока мы все же планируем остаться «снаружи», - резюмирует он.


27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год