Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Штраф за нарушение закона "О рекламе" вырос за 12 лет в 25 раз

10.12.2007
По словам заместителя надзорного нижегородского управления ФАС Юрия Гребнева, в 1995 году за факт нарушения закона «О рекламе», не было предусмотрено даже административного нарушения. Потом появилась сумма штрафа - 200 МРОТ, к 2007 году штрафные санкции увеличились в 25 раз.

По словам Гребнева, за недоброкачественную конкуренцию компании обязаны заплатить 4% от выручки компании за год, что является значительной потерей.

По словам консультанта НУ ФАС Ольги Швецовой, рынок рекламы ежегодно растет на 20%, и можно с уверенностью заявить, что он не достиг максимума. После того как с января 2008 года в законе появятся новые изменения, которые будут касаться распределения мест распространения наружной рекламы, появятся новые игроки на рынке, а значит, и вырастет конкуренция, добавила О. Швецова. За 2007 год в отношении распространения рекламы с помощью мобильных билбордов сотрудниками ФАС было заведено 39 дел и изъято штрафов на сумму 151 тыс. рублей.

По факту нарушения предоставления потребительских кредитов были проверены 70 банков, в отношении 3 из которых, были возбуждены дела о нарушении закона о рекламе. СМИ также были привлечены за недоброкачественную рекламу в административной ответственности - это журналы «Полезная площадь», «Крупный план» и канал «Диалог». Среди фирм, предоставляющих услуги связи, нарушителем стала компания «Волгателеком». Однако лидером - «нарушителем всей России» - является компания «Теле 2», добавила О. Швецова.

По словам Алексея Иванова, судьи Арбитражного суда Нижегородской области, наибольшее количество споров в области рекламного законодательства, возникает между участниками рекламного рынка и государством, а также между самими участниками рынка. Последнее время участились случаи распространения недобросовестной конкуренции и использования недобросовестной рекламы, административная ответственность за подобное правонарушение составляет от 1 до 15% оборотов компании.

По словам представителей ФАС, раньше ФАС был «беззубым», а теперь может налагать оборотные штрафы, тем самым предприниматели начинают задумываться о том, стоит ли риск свеч.

В ходе конференции собравшиеся члены ФАС, представители администрации, ТПП и другие отметили наметившуюся тенденцию к саморегулированию нижегородских предпринимателей на рынке рекламы, что является позитивной тенденцией в Нижегородской области.

newsnn.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год