Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россияне перед Новым годом тратят на сладкое в 21 раз больше

11.12.2007
В период сезонных праздников в России, в особенности новогодних, всегда отмечался рост покупательной активности. Согласно исследованию, проведенному Ситибанком среди 100 тыс. москвичей и петербуржцев, активно пользовавшихся кредитными картами в течении всего года, абсолютными лидерами роста по потребительской активности являются торты, конфеты и сладкая выпечка.

Предновогодние расходы и мужчин и женщин на сладкое увеличиваются более чем на 2000%.

Одной из самых популярных категорией предновогодних покупок оказались ювелирные изделия, часы и предметы роскоши - у женщин расходы составляют более 125%, а у мужчин около 184%. Другим лидером по показателям роста в декабре оказалась парфюмерия и косметика - у мужчин 96%, у женщин 78%.

Не менее значимой категорией была электроника. Причем рост отмечен не только у мужчин (78% в декабре), но и у женщин (7%). И если популярность этой категории у мужчин вполне ожидаема, то для женщин это новый тренд, который возник именно в декабре.

Значительной статьей расходов в преддверии праздников также становятся расходы на продукты питания и походы в супермаркеты в целом. Так мужчины в декабре в среднем тратят на 25% больше, хотя в то же время женщины снижают свою покупательную активность более чем на 6 проц. Видимо, мужчины предпочитают сами закупать продукты к праздничному столу.

Одна из самых стереотипных для России категорий покупок - расходы на алкоголь, демонстрирует неожиданные результаты. Рост очень серьезный, однако у женщин значительно больший: 138% у мужчин и 197% у женщин. Расходы на цветы возрастают серьезно - на 30% у мужчин и 65% у женщин - третий результат в году после марта и августа.

Финмаркет

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год