Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"СантаХаус" выходит на рынок Новосибирска

12.12.2007
Петербургская сеть гипермаркетов товаров для дома «СантаХаус», принадлежащая группе компаний «Лаверна», выходит на рынок Новосибирска. До конца 2009 года компания откроет пять магазинов, объем инвестиций в которые составит 16 млн долл.

Аналитики утверждают, что покупательская способность населения сибирских регионов растет динамичными темпами и бизнес компании может быть там даже более успешен, чем в городах центра России.

Группа компаний «Лаверна», основанная в 1991 году, владеет сетями «ДОМ-Лаверна» и «СантаХаус» (управляется ООО «Лавента»). Конечным бенефициаром группы является ее основатель Александр Кац, который также был одним из основателей сети «Максидом» (впоследствии он вышел из этого проекта). Выручка группы по результатам трех кварталов 2007 года - 8,2 млрд руб., валовая прибыль - 880 млн руб. В сеть товаров для дома «СантаХаус» входят 10 магазинов, из них пять в Санкт-Петербурге, два в Москве, по одному - в Ростове-на-Дону, Уфе, Челябинске.

Заявленный срок окупаемости проекта - около пяти лет. Ранее «Лавента» уже сообщала о том, что в 2008 году планирует активную региональную экспансию. В планах сети «СантаХаус» - присутствовать во всех крупных городах России с населением не менее 500 тыс. человек. В Сибири, кроме Новосибирска, компания намерена открыть магазины в Красноярске, Омске, Томске, Кемерове, Новокузнецке и Барнауле.

Генеральный директор сети Тигран Гукасян заявил, что в планах компании к 2012 году - занять 6-7% российского рынка товаров для дома, доведя число своих магазинов до 150. Сейчас «Лавента» завершает переговоры об аренде помещений с управляющими нескольких новосибирских торговых центров. Площадь магазинов составит 2-4 тыс. кв. м, в отличие от петербургских, которые занимают 3,5-7 тыс. кв. м.

«Думаю, что в Новосибирске мы займем примерно такую же долю рынка, как и в среднем по России, - говорит Тигран Гукасян. - Я не вижу никаких особых сложностей в развитии здесь, наоборот, местный рынок имеет большие перспективы».

Аналитики с этим утверждением согласны, отмечая, что ниша товаров для дома близка к заполнению только в Санкт-Петербурге. Российский рынок этих товаров растет на 15-20% в год, участники рынка оценивают его в 7-14 млрд долл. «В Сибири перспективы, может быть, даже выше, чем в центральных регионах, - отмечает аналитик «Уралсиба» Андрей Никитин. - Покупательская способность, благодаря близости к ресурсам, здесь растет. Кроме того, потенциал роста сетей товаров для дома в несколько раз больше, чем, например, у продуктовых. При этом это гораздо более выгодный бизнес - рентабельность у него на 5-7% выше, чем у продуктового ритейла».

При этом Андрей Никитин отмечает, что компания, скорее всего, столкнется с конкуренцией со стороны местных игроков, с которыми ей придется бороться за цены у поставщиков. Основную конкуренцию компании составят местные сети товаров для дома, работающие в аналогичном формате - «Посуда центр» и «Чудодом». «Экспансия торговых сетей в регионы является общей тенденцией развития потребительского рынка. Выход «СантаХаус» за пределы высококонкурентного петербургского рынка - логичный этап развития компании, - говорит Анна Фролова, аналитик ИК «Энергокапитал». - Новосибирский проект в динамичном и инвестиционно привлекательном сибирском регионе укрепит рыночные позиции сети в актуальном сегменте рынка товаров для дома».

rbc

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год