Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Назван самый известный торговый центр Екатеринбурга

13.12.2007
По итогам независимого маркетингового исследования «Торгово-развлекательные центры самым известным ТЦ стал молл «Парк Хаус».

Именно его назвали большинство участников исследования, отвечая на вопрос «Какие торговые и торгово-развлекательные центры вы знаете?» В опросе приняли участие 778 жителей Екатеринбурга в возрасте от 18 до 55 лет.

«Известность – это только один из многочисленных показателей, по которым можно определить успешность того или иного ТЦ. В ходе нашего исследования анализ торгово-развлекательных центров проводился по 25 параметрам, - поясняет директор РЦМИиК «ПРОМА» Кадушникова Елена, - наибольший интерес представляет сравнительный анализ данных 2006 и 2007 года. Исследования этого года наглядно демонстрируют наметившуюся тенденцию районного восприятия ТЦ, которая говорит о растущей насыщенности рынка. В этом смысле критерии лидерства становятся очень неоднозначными. О них можно рассуждать как в локальном аспекте, так и в общегородском. Переход из лидеров районного масштаба в общегородские, и наоборот, проходит очень динамично. На данный момент времени лидирующую позицию по посещаемости занял новый участник рынка ТРЦ «Мега» (55,4 % от числа ответов)».

Согласно исследованиям средняя продолжительность посещения ТЦ в 2007 году составила 2 часа 6 мин. Как показывают данные, первоочередную задачу – удержать посетителя на территории своего заведения как минимум на 2 часа, торговые центры могут решить не только при помощи широкого ассортимента, но и за счет четкого позиционирования. По мнению опрошенных посетителей этим могут похвастаться только четыре торговых центра Екатеринбурга из двадцати двух.

Региональный центра маркетинговых исследований и коммуникаций «ПРОМА».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год