Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Леонид Парфенов ушел с поста главного редактора журнала "Русский Newsweek"

21.12.2007
Леонид Парфенов принял решение покинуть пост главного редактора журнала "Русский Newsweek". Об этом говорится в официальном пресс-релизе издательского дома Axel Springer Russia, выпускающего журнал.

Этот шаг, говорится в пресс-релизе, связан с желанием Парфенова больше времени уделять работе над книгами и фильмами. Как рассказал Парфенов агентству РИА Новости, сейчас он работает над четырехтомником "Намедни", посвященном отечественной истории с 1961 по 2000 год, а также над двумя фильмами. Один из них Парфенов делает вместе с писателем Алексеем Ивановым, а другой будет приурочен к двухсотлетнему юбилею Гоголя. "Это займет меня, по крайней мере, на ближайший год с лишним", - отметил Парфенов.

Исполняющим обязанности главного редактора журнала "Русский Newsweek" с 10 января 2008 года назначен первый заместитель главного редактора журнала Forbes Russia Кирилл Вишнепольский, сообщается в пресс-релизе Axel Springer Russia.

Леонид Парфенов возглавлял "Русский Newsweek" с декабря 2004 года. Как отмечается в пресс-релизе, продлившееся три года сотрудничество Парфенова с издательским домом "можно назвать исключительно успешным: за этот срок объем продаж журнала "Русский Newsweek" в розничной сети вырос втрое".

"Мне грустно, что Леонид покидает компанию, - заявила гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флеминг, слова которой приведены в сообщении о кадровых изменениях в ИД. – Он великолепный главный редактор, хорошо чувствующий дух времени и не чурающийся острых политических публикаций. Но мы должны уважать его решение. Мы, как друзья и коллеги Леонида, желаем ему успеха в новых проектах. Спасибо за работу, которую ты, Леонид, для нас делал".

До прихода на должность главреда "Русского Newsweek'а" Парфенов вел на телеканале НТВ программу "Намедни". В июне 2004 года программа была закрыта, а Парфенов уволен "по сокращению штатов". Однако подлинной причиной закрытия передачи Парфенов назвал свой конфликт с тогдашним руководителем службы информации НТВ Александром Герасимовым, который потребовал убрать из программы интервью с Маликой Яндарбиевой, вдовой одного из лидеров чеченских боевиков.

Журнал "Русский Newsweek" выходит в России с июня 2004 года. По данным TNS Gallup Media за май-октябрь 2007 года, "Русский Newsweek" в рейтинге объема аудитории по России среди еженедельных журналов занимает 29-е из 32 мест с охватом 170 тысяч человек. В течение 2007 года в СМИ неоднократно появлялась информация о том, что Axel Springer Russia собирается продать русские версии журналов Forbes и Newsweek, так как они оказались убыточными проектами. В качестве потенциальных покупателей назывались Издательский дом Родионова, а также владелец издательского дома "Коммерсант" Алишер Усманов.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год